Поиск по всему репозиторию:
Контент-маркетинг: новый взгляд на продвижение товаров и услуг в интернете
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2019Издательство
БрГТУУДК
[339.138]Библиографическое описание
Караник, В. Р. Контент-маркетинг: новый взгляд на продвижение товаров и услуг в интернете / В. Р. Караник // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей II Международной научно-практической конференции, Брест, 5–6 декабря 2019 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра "Менеджмента" ; редкол.: В. В. Зазерская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 51–53. – Библиогр.: с. 53 (2 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3925Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.