Поиск по всему репозиторию:
Посмотр 5–9 июля 2000 г. по дате публикации
Отображаемые элементы 1-20 из 109
-
Jakość obsługi klienta w bezprzewodowej telefonii komorkowej
(БрГТУ, 2000)Момент, когда начали оценивать и замечать сферу услуг, наступил относительно недавно. Этот сектор начали замечать и приписывать ему значительную роль в разного рода фирмах. Эта работа, поднимая вопрос качества обслуживания клиента в радиотелефонной сети, не дает исчерпывающего ответа. Факторами, которые ...2021-11-17
-
Czynniki kształtujące program restrukturyzacji przedsiębiorstwa
(БрГТУ, 2000)Существуют разные причины, ведущие к необходимости реструктуризации предприятия. Эти причины возникают на предприятии и в его окружении. Внутренние причины могут иметь свой источник в управлении человеческим фактором, управлении продукцией и собственностью, управлении финансами и маркетингом. Внешние ...2021-11-17
-
System oceny uwarunkowań strategicznych w zakresie innowacji
(БрГТУ, 2000)Управление предприятием – это не только процесс реализации и контроля, но и, прежде всего, знание многоаспектного подхода к программированию и реализации перемен инновационного характера. С этой позиции инновационный подход в отношении к разным сферам и областям деятельности малых и средних предприятий ...2021-11-17
-
Informacja adresowalna i nieadresowalna w systemach informatycznych marketingu
(БрГТУ, 2000)В статье представлена специфика и значение информации, которая является предметом перевода в маркетинговых информационных системах. Описаны избранные функции обсуждаемых систем и способы применения в них адресной и неадресной информации. Авторы обращают внимание на необходимость постоянного совершенствования ...2021-11-17
-
Wizerunek firmy – stan bezpieczeństwa pracy w małych przedsiębiorstwach
(БрГТУ, 2000)В 1998 году в Польше были проведены контрольные проверки по проблемам охраны труда, трудового законодательства в 37337 предприятиях, относящихся к категории малых. Контроль показал, что 26% работодателей не создали службы безопасности и гигиены труда. Приводится статистика выявленных нарушений. Их ...2021-11-17
-
Straregia sukcesu
(БрГТУ, 2000)Изменения, происходящие в окружающей среде, требуют новых подходов не только в мышлении и деятельности, но и в иных способах предпринимательства. Менеджерам на фирмах приходится решать значительно более сложные задачи управления, искать новые возможности завоевания рынка. В статье описываются новые ...2021-11-17
-
Zalety i wady zastosowania usług outsourcingowych w marketingu
(БрГТУ, 2000)В данной работе представлены выгодные и невыгодные аспекты внедрения аутсорсинговых услуг в маркетинге. Представлены и охарактеризованы также типичные для них недостатки и преимущества, указаны определенные возможности минимализации возникающих при внедрении опасностей. Аутсорсинг – это передача части ...2021-11-17
-
Działania marketingowe w energetyce
(БрГТУ, 2000)В данной работе автор обрисовывает ситуацию в энергетическом секторе Польши, в особенности сегмента, связанного с распределением электроэнергии. Особое внимание обращается на возможности, которые дает принятие Закона об энергетике и связанные с ним возможности и угрозы для предприятий энергетического ...2021-11-17
-
Koszty realizacji systemu informacji marketingowej
(БрГТУ, 2000)Уже несколько десятилетий продолжается развитие технологий, связанных с обработкой информации. Это развитие связывалось и связывается сейчас с необходимостью использования информационных систем. Увеличение значения обработанной и накопленной информации стало причиной того, что ей придают сейчас огромное ...2021-11-17
-
Możliwości zastosowań muzyki w systemach informatycznych marketingu
(БрГТУ, 2000)Музыка сопутствует человечеству уже давно. Ее применение в деятельности человека обретало разные формы и служила разнообразным целям: определенный ритм бубнов вызывал общественность на войну, трубы сообщали о прибытии герольдов, музыка сопутствовала людям в обрядах и труде. Общественные потребности в ...2021-11-17
-
Wybrane cele agresji w systemach informatycznych marketingu
(БрГТУ, 2000)В работе представлены избранные цели атак на информационные системы маркетинга, дана краткая характеристика таких типов атак, как подозрение, модификация, кража, блокада, а также рассмотрены их последствия для информационной системы маркетинга. Информационные системы маркетинга становятся все более ...2021-11-17
-
Źrodła wzrostu wartości przedsiębiorstw internetowych
(БрГТУ, 2000)В докладе представлены предпосылки развития виртуального рынка, которые являются источником повышения стоимости интернетовских предприятии. В докладе анализируются цены польских биржевых компаний, инвестирующих в интернет во взаимосвязи с их основными биржевыми показателями. Под конец XX века мы имеем ...2021-11-17
-
Marketingowa orientacja a praktyka zarządzania biura usług turystycznych
(БрГТУ, 2000)В работе представлено развитие туристического маркетинга. Туризм во многих государствах стал важной отраслью хозяйства, а в некоторых – главным источником доходов. Большинство бюро туристических услуг приняла и использует так называемую маркетинговую ориентацию. В основе последней лежит понимание того, ...2021-11-17
-
Public relations w marketingu wewnętrznym
(БрГТУ, 2000)Руководство предприятия должно обращать особое внимание на пропаганду идей миссии и стратегии среди работников. Следует также обратить особое внимание на то, чтобы эта пропаганда не носила характера агрессивного продвижения, a пользовалась намного более рафинированными методами, позволяющими каждому ...2021-11-17
-
Jakość usług leasingowych
(БрГТУ, 2000)Лизинговые услуги, которые представляют собой единственный предмет деятельности предприятия, требуют очень подробных и точно определенных процедур выполнения. Эти процедуры должны быть глубоко заложены в рамках предписаний. Предприятие имеет дело с рядом юридических, налоговых и финансовых правил. А ...2021-11-17
-
Wybrane kierunki zabezpieczeń w systemach marketingu elektronicznego
(БрГТУ, 2000)Под понятием электронного маркетинга понимают осуществление хозяйственной деятельности посредством использования телеинформационных услуг, начиная от установления контактов между субъектами хозяйствования и заканчивая послепродажным обслуживанием. Участниками маркетинговых процессов осуществляемых с ...2021-11-17
-
Rozpoznanie potrzeb klienta na przykładzie przedsiębiorstwa kosmetycznego
(БрГТУ, 2000)Как правило, определение потребностей клиентов является наиважнейшим при организации производства продукцию и деятельности каждого предприятия. Предприниматель для удержания своих позиций на рынке должен отвечать ожиданиям и потребностям клиентов. Каждый успешный предприниматель осознает, что клиенты ...2021-11-17
-
Lokalny rynek usług lingwistycznych w obliczu zmian otoczenia marketingowego
(БрГТУ, 2000)Сравнительный анализ главных конкурентов на рынке лингвистических услуг в Ченстохове не выявил решающего преимущества ни одного из исследуемых субъектов. Их деятельность соответствует принципам маркетинга сферы услуг, где клиент является предпринятых стараний и главным фактором выбора сферы деятельности. ...2021-11-17
-
Rola sponsoringu w rozwoju średnich firm na przykładzie browaru VAN PUR
(БрГТУ, 2000)Исследование посвящено роли, которую играет в увеличении продаж предприятия спонсоринг. В работе используется опыт пивного завода "Van Рur" в Ракшаве около Жешува, который в течение нескольких лет стал ведущим в польской пивоваренной отрасли. Относясь к средним предприятиям такого рода, пивзавод "Van ...2021-11-17
-
Коммуникационная деятельность малых и средних предприятий на польском рынке
(БрГТУ, 2000)В настоящей статье рассмотрены тенденции развития деятельности малых и средних предприятий в области коммуникации и проанализированы наиболее распространенные методы стимулирования сбыта товаров на польском рынке. Система коммуникации с окружением, призванная увеличить спрос на товары и создать группу ...2021-11-17