Search
Browsing Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях by Submit Date
Now showing items 1-20 of 109
-
Strategie marketingowe dla przedsiębiorstw małych i średnich europy wschodniej
(БрГТУ, 2000)Мировой опыт демонстрирует превосходство малого и среднего бизнеса в ряде конкурентных позиций на рынке, в связи с чем, практически все страны с нормальной экономикой ведут политику поддержки малого и среднего предпринимательства. Описываются особенности малого бизнеса в восточноевропейских странах. ...2021-11-17
-
Straregia sukcesu
(БрГТУ, 2000)Изменения, происходящие в окружающей среде, требуют новых подходов не только в мышлении и деятельности, но и в иных способах предпринимательства. Менеджерам на фирмах приходится решать значительно более сложные задачи управления, искать новые возможности завоевания рынка. В статье описываются новые ...2021-11-17
-
Proces podejmowania decyzji doboru dostawcy
(БрГТУ, 2000)В момент возникновения потребности покупки товара или приобретения услуг возникает также необходимость получения характеристик свойств ожидаемого товара. Используя всевозможные источники информации, потребитель создает банк данных о рынке потенциальных продавцов посредством непосредственного контакта, ...2021-11-17
-
Развитие международного маркетинга малых предприятий в Брестской области
(БрГТУ, 2000)Международный маркетинг в Брестской области интенсивно развивается. Проведение белорусскими и польскими учеными, специалистами и предпринимателями в 1991–1995 годах тринадцати бизнес-встреч, организация постоянно-действующих выставок способствовали решению многих проблем. Начинались деловые связи ...2021-11-17
-
Marketingowa orientacja a praktyka zarządzania biura usług turystycznych
(БрГТУ, 2000)В работе представлено развитие туристического маркетинга. Туризм во многих государствах стал важной отраслью хозяйства, а в некоторых – главным источником доходов. Большинство бюро туристических услуг приняла и использует так называемую маркетинговую ориентацию. В основе последней лежит понимание того, ...2021-11-17
-
Public relations w marketingu wewnętrznym
(БрГТУ, 2000)Руководство предприятия должно обращать особое внимание на пропаганду идей миссии и стратегии среди работников. Следует также обратить особое внимание на то, чтобы эта пропаганда не носила характера агрессивного продвижения, a пользовалась намного более рафинированными методами, позволяющими каждому ...2021-11-17
-
System zarządzania bezpieczeństwem pracy jako element public relations
(БрГТУ, 2000)В работе представлена модель системы управлением безопасностью и гигиеной труда, принятая в польской норме, связанной с Британским стандартом 8800, а также с т.н. Циклом Деминга, построенная по примеру системы управления качеством согласно серии ISO 9000 и системы управления окружающей средой (нормы ...2021-11-17
-
Marketingowe podejście do promocji regionu Częstochowskiego
(БрГТУ, 2000)Статья ставит целью анализ будущих изменений в сфере материального производства Ченстоховского региона. Это определяется развитием отдельных отраслей, изменением правового поля, а также ростом конкуренции на рынке. Выявлены следующие показатели для статистических исследований: вид предложения товаров ...2021-11-17
-
Wpływ badań marketingowych na rozwiązania konstrukcyjne elementow stolarki okiennej i drzwiowej produkowanej w sektorze małych i średnich przedsiębiorstw
(БрГТУ, 2000)В результате бурного развития предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы происходит большой рост количества малых и средних предприятий. Особенно видно это развитие в сфере производства и оказания услуг. Одной из таких сфер является строительство, огромная конкуренция в которой ...2021-11-17
-
Wykorzystanie techniki outsoursingu w zarządzaniu przedsiębiorstwem
(БрГТУ, 2000)Современные рыночные отношения требуют от предприятий поиска современных систем и методов управления, с помощью которых будет успешно противостоять действиям конкурентов. Аутсорсинг – метод, позволяющий снизить стоимость функционирования предприятия. Аутсорсинг основан на такой организации работы ...2021-11-17
-
Obowiązki małych firm z zakresu ubezpieczenia społecznego
(БрГТУ, 2000)В последние годы, когда Польша стремится вступить в Европейский Союз, а также в связи с реформой страхования, существует необходимость создания единой системы и принятия европейских стандартов. Одним из таких стандартов может быть деление фирм, рекомендованное Европейской Комиссией. Критерии деления ...2021-11-17
-
Цепь добавленной стоимости международного предприятия в современной теории
(БрГТУ, 2000)В процессе глобализации организация экономической деятельности предприятия формируется в виде цепи добавленной стоимости. Глобализация звеньев этой цепи, начиная от исследовательских работ и заканчивая послепродажным сервисом, дает возможность использования разнообразных страновых факторов и оптимизации ...2021-11-17
-
System informacji i prognozowania rynku pracy
(БрГТУ, 2000)Рассматривается информация как товар, на который затрачиваются большие финансовые и интеллектуальные ресурсы. Автор продолжает развивать идею создания эффективной системы информации и прогнозирования рынка труда в связи с недостатком публикаций в этой тематике. Предлагается выделить пять основных групп ...2021-11-17
-
Gwarancja elementem walki konkurencyjnej i marketingu międzynarodowych firm samochodowych na rynku w Polsce
(БрГТУ, 2000)Гарантия – это юридический инструмент, целью которого является уравнивание риска приобретения потребителем продукта с изъяном с одной стороны, и продажи производителем бракованного продукта, с другой стороны. И потребитель, и производитель продукта несут при этом убытки. Данная работа представляет ...2021-11-17
-
Zarządzanie stresem
(БрГТУ, 2000)Стресс – неспецифическая реакция организма на оказываемые на него раздражения, проявляющаяся одновременно в трех плоскостях: физиологической, психологической и эмоциональной. В борьбе со стрессом, самым важным является умение управлять собственными эмоциями, значительную роль играют также профилактические ...2021-11-17
-
Оценка реализуемости производственной программы при заключении договоров (контрактов) строительного подряда в Республике Беларусь
(БрГТУ, 2000)В данной статье предложена оценка реализуемости производственной программы строительной организации, позволяющая решить задачу согласования и подписания договоров (контрактов) строительного подряда. Суть этого метода заключается в том, что по сформированным для конкретной задачи статистическим данным ...2021-11-17
-
Działania marketingowe w energetyce
(БрГТУ, 2000)В данной работе автор обрисовывает ситуацию в энергетическом секторе Польши, в особенности сегмента, связанного с распределением электроэнергии. Особое внимание обращается на возможности, которые дает принятие Закона об энергетике и связанные с ним возможности и угрозы для предприятий энергетического ...2021-11-17
-
Marketing ubezpieczeń społecznych
(БрГТУ, 2000)Началом функционирования маркетинга в социальном страховании был 1990 год, когда был принят закон о страховой деятельности, которым было разрешено добровольное страхование на случай старости или нетрудоспособности, а также деятельность на польском страховом рынке иностранных фирм в сфере личного ...2021-11-17
-
Zagadnienia etyczne w działalności gospodarczej przedsiębiorstw
(БрГТУ, 2000)Хозяйственная этика является дисциплиной находящейся на стыке этики как отдела практической философии и практического менеджмента, связанного прежде всего с экономикой и определенными видами предпринимательства. В высоко развитых странах одним из убеждений лежащих в основе системы ценностей общества, ...2021-11-17
-
Możliwości zastosowań muzyki w systemach informatycznych marketingu
(БрГТУ, 2000)Музыка сопутствует человечеству уже давно. Ее применение в деятельности человека обретало разные формы и служила разнообразным целям: определенный ритм бубнов вызывал общественность на войну, трубы сообщали о прибытии герольдов, музыка сопутствовала людям в обрядах и труде. Общественные потребности в ...2021-11-17