Поиск по всему репозиторию:
Посмотр Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях по дате загрузки
Отображаемые элементы 21-40 из 109
-
Narzędzia marketingowe rozwoju działalności innowacyjnej w małych i średnich przesiębiorstwach
(БрГТУ, 2000)Внедрение современных технологий механизации и автоматизации производственных процессов на малых и средних предприятиях затруднено в связи с нехваткой инновационного потенциала. В развитых странах для компенсации этого создается эффективная инфраструктура инновационного бизнеса. Описываются современные ...2021-11-17
-
Rola prezentacji graficznej w marketingu międzynarodowym
(БрГТУ, 2000)Глобализация маркетинга, вызванная многими факторами, а прежде всего все более свободным переливом информации, людей и товаров требует изменения образа действий в сфере торговли и сервиса, а в особенности в широко понимаемом продвижении товаров и фирм. Выход на международный рынок вызывает знаковые ...2021-11-17
-
Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий Республики Беларусь
(БрГТУ, 2000)В статье "Проблемы выбора стратегии инвестирования для предприятий РБ" рассмотрены вопросы влияния различных факторов на выбор стратегии инвестирования в современных условиях, даются предложения по выбору путей выхода на внешний рынок.2021-11-17
-
Wybrane cele agresji w systemach informatycznych marketingu
(БрГТУ, 2000)В работе представлены избранные цели атак на информационные системы маркетинга, дана краткая характеристика таких типов атак, как подозрение, модификация, кража, блокада, а также рассмотрены их последствия для информационной системы маркетинга. Информационные системы маркетинга становятся все более ...2021-11-17
-
Wykorzystanie internetowych baz danych w promocji małych i średnich przedsiębiorstw
(БрГТУ, 2000)В статье представлены избранные аспекты использования интернетовских баз данных в маркетинговой деятельности средних и малых предприятий. Особое внимание обращается на возможность деятельности по продвижению предприятий на внешних рынках. Потребность в продвижении следует из факта функционирования ...2021-11-17
-
Kreowanie kultury organizacyjnej w małym i średnim przedsiębiorstwie jako element marketingu personalnego
(БрГТУ, 2000)В рыночной экономике экономическое благополучие предприятия зависит от многих факторов. Одним из основных факторов, содействующих конкурентоспособности малых и средних фирм на рынке являются его трудовые ресурсы. План персонального маркетинга, связанный со стратегическими целями фирмы позволяет удержать ...2021-11-17
-
Моделирование взаимосвязей основных показателей средних и малых строительных предприятий
(БрГТУ, 2000)Представлены исследования взаимосвязей факторов производственно-экономической деятельности малых и средних строительных предприятий на примере Мостостроительного отряда № 52 в г. Бресте. Построение моделей экономико-математических взаимосвязей между влияющими факторами и основными функциями цели ...2021-11-17
-
Źrodła wzrostu wartości przedsiębiorstw internetowych
(БрГТУ, 2000)В докладе представлены предпосылки развития виртуального рынка, которые являются источником повышения стоимости интернетовских предприятии. В докладе анализируются цены польских биржевых компаний, инвестирующих в интернет во взаимосвязи с их основными биржевыми показателями. Под конец XX века мы имеем ...2021-11-17
-
Rola sponsoringu w rozwoju średnich firm na przykładzie browaru VAN PUR
(БрГТУ, 2000)Исследование посвящено роли, которую играет в увеличении продаж предприятия спонсоринг. В работе используется опыт пивного завода "Van Рur" в Ракшаве около Жешува, который в течение нескольких лет стал ведущим в польской пивоваренной отрасли. Относясь к средним предприятиям такого рода, пивзавод "Van ...2021-11-17
-
Koncepcja marketingu usług medycznych
(БрГТУ, 2000)Первые упоминания о маркетинге здравоохранения появились уже в 1969 году у Котлера и Леви. Концепция, маркетинга в здравоохранении является естественным следствием изменений, произошедших в данном секторе за последнее время. Пациенты становятся все более требовательными, учреждения здравоохранения ...2021-11-17
-
Zalety i wady zastosowania usług outsourcingowych w marketingu
(БрГТУ, 2000)В данной работе представлены выгодные и невыгодные аспекты внедрения аутсорсинговых услуг в маркетинге. Представлены и охарактеризованы также типичные для них недостатки и преимущества, указаны определенные возможности минимализации возникающих при внедрении опасностей. Аутсорсинг – это передача части ...2021-11-17
-
Fundusze strukturalne Unii Europejskiej a małe i średnie przedsiębiorstwa
(БрГТУ, 2000)Представлены основные виды поддержки из общественных средств малых и средних предприятий, а также представлены возможные формы помощи из средств фондов поддержки Европейского Союза: для вступающих в ЕС и членских. Эти инструменты поддержки определены в законодательных актах Европейского Парламента и ...2021-11-17
-
Badanie poprawności merytorycznej kart gwarancyjnych wystawionych w Polsce przez firmy krajowe i zagraniczne
(БрГТУ, 2000)Гарантийная карта является документом, выполняющим множество функций во взаимоотношениях покупателя и производителя, правильное развитие которых зависти от степени грамотности ее составления, требуемой положениями Гражданского Кодекса. Исследования полноты соответствия гарантийных карт выполнены для ...2021-11-17
-
Promocja małych i średnich przedsiębiorstw na targach i wystawach
(БрГТУ, 2000)В работе представлены механизмы государственной поддержки участия малых и средних предприятий в ярмарках и выставках, а также способы подготовки предприятий к такого рода событиям. В результате политической и хозяйственной трансформации структура польской экономики испытала значительные преобразования. ...2021-11-17
-
Jakość usług leasingowych
(БрГТУ, 2000)Лизинговые услуги, которые представляют собой единственный предмет деятельности предприятия, требуют очень подробных и точно определенных процедур выполнения. Эти процедуры должны быть глубоко заложены в рамках предписаний. Предприятие имеет дело с рядом юридических, налоговых и финансовых правил. А ...2021-11-17
-
Коммуникационная деятельность малых и средних предприятий на польском рынке
(БрГТУ, 2000)В настоящей статье рассмотрены тенденции развития деятельности малых и средних предприятий в области коммуникации и проанализированы наиболее распространенные методы стимулирования сбыта товаров на польском рынке. Система коммуникации с окружением, призванная увеличить спрос на товары и создать группу ...2021-11-17
-
Wpływ kosztow na jakość produkcji przedsiębiorstwa produkcyjnego – analiza empiryczna
(БрГТУ, 2000)Для достижения максимального эффекта от промоции данного продукта осуществляется анализ качества, который на основе элементарных действий должен подвергать исследованию стоимость и повышать эффективность определенных мероприятий. Себестоимость производства фирмой определенного количества товара ...2021-11-17
-
Miejsce jakości w marketingu w ujęciu konkurencyjności przedsiębiorstw na rynku międzynarodowym
(БрГТУ, 2000)Нарастающая сложность окружения ставит перед предприятиями много трудных задач. Одной из них является удовлетворение потребностей потенциальных клиентов посредством предложения ему изделий соответствующих запрашиваемым. Производство доскональных в. техническом, плане изделий в настоящее время не ...2021-11-17
-
Ocena ryzyka inwestycyjnego w pozyskiwaniu rynkow zagranicznych przez małe i średnie przedsiębiorstwa
(БрГТУ, 2000)В настоящее время в мире прослеживается тенденция к глобализации и интернационализации производства, валюты и экономики в целом. Существует стремление к объединению рынков многих государств в общий – международный. Крупным предприятиям будет довольно нетрудно приспособиться к таким изменениям, благодаря ...2021-11-17
-
Koszty realizacji systemu informacji marketingowej
(БрГТУ, 2000)Уже несколько десятилетий продолжается развитие технологий, связанных с обработкой информации. Это развитие связывалось и связывается сейчас с необходимостью использования информационных систем. Увеличение значения обработанной и накопленной информации стало причиной того, что ей придают сейчас огромное ...2021-11-17