Поиск по всему репозиторию:
Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций
Коллекции данного сообщества
-
Учебно-методическая литература [62]
Academic and methodological literature -
Учебно-методические комплексы [8]
Educational and methodical complexes
Последние добавления
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Ценообразование" для специальности 6-05-0411-01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 6-05-0411-01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Содержание и объем УМК соответствуют образовательному стандарту высшего образования ОСВО 6-05-041101, утвержденному Постановлением Министерства образования от 23.08.2023 ...2025-04-23
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальностей (направления специальностей): 6-05-0411-01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит 6-05-0411-02 Финансы и кредит
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей 6-05-0411-01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 6-05-0411-02 Финансы и кредит дневной и заочной форм обучения. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования специальностей ...2025-04-23
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Международный маркетинг» для специальности 6-05-0412-04 Маркетинг
(БрГТУ, 2025)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования 6-05-0412-04 Маркетинг, а также учебно-программной документации образовательной программы высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным ...2025-04-11
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг инноваций» для специальности 6-05-0412-04 Маркетинг
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг инноваций» предназначен для студентов экономического факультета специальности 6-05-0412-04 Маркетинг. Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг инноваций» включает: Теоретический раздел, представленный ...2025-04-11
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования и аналитика» для специальности (направления специальности): 6-05-0412-04 Маркетинг
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 6-05-0412-04 Маркетинг дневной формы обучения. Структура электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинговые исследования и аналитика»: Теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом лекций, ...2025-04-11
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Ценообразование» для специальности 6-05-0412-04 Маркетинг
(БрГТУ, 2025)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют требованиям учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям. Структура электронного учебно-методического комплекса ...2025-04-11
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Ценовая политика» для специальностей (направления специальностей): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования специальностей 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг, ...2025-04-11
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 6-05-0311-02 Экономика и управление
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 6-05-0311-02 Экономика и управление. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования ОСВО 605-0311-02-23, утвержденного Постановлением Министерства образования от 10.08.2023 ...2025-04-11
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товароведение и экспертиза в таможенном деле» для специальности (направления специальности): 6-05-1036-01 Таможенное дело профилизация: Экономическое обеспечение таможенной деятельности
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) разработан в соответствии со стандартом специальности, типовым учебным планом, учебной программой. Структура учебно-методического комплекса по дисциплине «Товароведение и экспертиза в таможенном деле»: Теоретический раздел ЭУМК представлен конспектом ...2025-04-11
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 6-05-0611-04 Электронная экономика, профилизации «Экономика электронного бизнеса»
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 6-05-0611-04 Электронная экономика, профилизации «Экономика электронного бизнеса». Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования ОСВО 6-05-0611-04-23 Электронная экономика, ...2025-04-08
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» для специальностей (направления специальности): 6-05-0412-04 Маркетинг, 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация: Электронный маркетинг)
(БрГТУ, 2025)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования 6-05-0412-04 Маркетинг, 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация: Электронный маркетинг), а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен ...2025-04-08
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товароведение» для специальностей (направления специальности): 6-05-0412-04 Маркетинг, 6-05-0412-03 Логистика
(БрГТУ, 2025)Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Товароведение» предназначен для студентов 1 курса экономического факультета дневной формы обучения специальности 6-05-0412-04 Маркетинг, специальности 6-05-0412-03 Логистика. Структура учебно-методического комплекса по дисциплине «Товароведени ...2025-04-08
-
Основы ценообразования в строительстве
(БрГТУ, 2004)Изложены современные подходы к определению сметной стоимости строительства объектов Особое внимание уделяется адаптации разработанных проектными организациями смет к реальным условиям деятельности строительных организаций (в том числе и перерасчету смет с цен 1991 г.), как в процессе подготовки к ...2024-10-23
-
Финансовый менеджмент: вопросы и ответы
(БрГТУ, 2009)В издании на основе современных методов и подходов раскрываются основные понятия и механизмы финансового менеджмента предприятия. Конспективный характер пособия, многочисленные таблицы и иллюстрации помогают сконцентрировать внимание на узловых моментах и преодолеть барьеры восприятия базовых положений ...2024-10-01
-
Рыночные отношения в строительстве (специальный курс)
(БПИ, 1993)Книга издана в авторской редакции. Изложены основные понятия и элементы рыночной экономики. Приводятся особенности рыночных отношений в строительном комплексе. Даются сведения об инвестиционном рынке, его составляющие, а также инфраструктуре. Описываются основные положения о биржевой и посреднической ...2024-09-04
-
Коммерческие риски в строительстве
(БрГТУ, 2003)Разделы издания соответствуют рабочей программе курса РД РБ 02100.5.99 специальности 25 01 10 «Коммерческая деятельность» и существующим стандартам, поднимают важные проблемы деятельности строительных предприятий – определения и оценки коммерческих рисков с учетом особенностей инвестиционно-строительной ...2024-08-23
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг
(БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Товарная политика» разработан для студентов экономического факультета специальности 1 - 26 02 03 «Маркетинг». Он охватывает теоретические и практические аспекты товарной политики, включая разработку и управление товарами, формирование ...2024-03-19
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Финансовый менеджмент» для специальностей (направления специальностей): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг
(БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Финансовый менеджмент» разработан для студентов экономического факультета специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». Он охватывает теоретические и практические аспекты финансового менеджмента, включая ...2024-03-19
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальностей (направления специальностей): 1-25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 1-25 01 04 Финансы и кредит
(БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Основы маркетинга» разработан для студентов специальностей 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 1-25 01 04 «Финансы и кредит» дневной и заочной форм обучения. Он охватывает теоретические и практические аспекты маркетинга, ...2024-03-19
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальности: 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация: Электронный маркетинг)
(БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Основы маркетинга» предназначен для формирования у студентов нового экономического мышления и комплекса знаний и умений в области маркетинга. Это особенно актуально в условиях интенсивного развития экономики и повышающейся конкурентной ...2024-03-19