Search

Now showing items 1-12 of 12

    • Анализ и построение траектории стратегического развития производственных ресурсов и маркетинга организации 

      Гарчук, Инна Максимовна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2018)
      Рассматриваются инновационные технологии эффективного менеджмента и производства как основа устойчивого социально-экономического развития организации. Предложена модель управления производственными ресурсами и стратегическим маркетингом организации в стратегии устойчивого социально-экономического ...

      2019-06-04

    • Инновационные технологии эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетинговой деятельностью организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2018)
      Проводится анализ международных стандартов ИСО серии 9000, в рамках которого наблюдается развитие от системы менеджмента качества продукции к системе менеджмента качества устойчивого успеха организации. Раскрывается важность маркетинговой деятельности в обеспечении удовлетворенности заинтересованных ...

      2019-06-04

    • Конкурентоспособность и развитие экологического маркетинга 

      Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2020)
      В статье рассмотрены актуальные проблемы развития конкурентоспособности на всех уровнях экономической системы и основные тенденции развития экологического маркетинга. Определены взаимосвязи конкурентных позиций и развития сферы потребления, качества окружающей среды, динамики ресурсного потенциала, ...

      2021-02-03

    • Метод экспертных оценок в измерении и анализе уровней управляемости маркетинговой деятельности организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна; Гарчук, Инна Максимовна (БрГТУ, 2015)
      Зацепина, Е. В. Метод экспертных оценок в измерении и анализе уровней управляемости маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина, И. М. Гарчук // Современные проблемы математики и вычислительной техники : сборник материалов IX Республиканской научной конференции молодых ученых и студентов, ...

      2020-01-09

    • Методология измерения и анализа стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (Альтернатива, 2017)
      Зацепина, Е. В. Методология измерения и анализа стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования ...

      2020-10-22

    • Особенности диагностики процессов стратегического управления маркетинговой деятельностью организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2016)
      Рассматриваются процессы стратегического управления маркетингом как совокупность видов деятельности и последовательная смена состояний системы управления маркетинговой деятельностью во взаимосвязи специальных и общих функций управления с применением цикла «PDCA». Обосновывается необходимость измерения ...

      2019-08-09

    • Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон в стартовых условиях развития стратегии маркетинга организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2017)
      В статье рассматриваются основные аспекты стратегического управления маркетинговой деятельностью, в рамках которых одним из факторов устойчивого развития маркетинга и организации в целом выступает удовлетворение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон. Обосновывается необходимость проведения ...

      2019-06-11

    • Системный подход к стратегическому управлению маркетинговой деятельностью предприятия 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2020)
      В статье проанализированы взгляды зарубежных и отечественных учёных к применению системного подхода в управлении маркетингом. На основе проведённых исследований предлагается для каждого уровня управления маркетингом разрабатывать отдельную систему управления (оперативную, текущую, стратегическую ...

      2020-08-18

    • Стратегическая конкурентоспособность организации как объект управления 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2021)
      В статье изучены определения понятия «стратегическая конкурентоспособность», раскрыта необходимость изучения данной категории как объекта управления, проанализированы подходы к управлению, предложен подход с учётом изменения стадий жизненного цикла и сканирования горизонтов.

      2022-01-14

    • Стратегический маркетинг и его влияние на конкурентоспособность организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2019)
      В статье анализируется влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность организации, с учетом изменений жизненного цикла производимой продукции и жизненного цикла инновационных технологий. Осуществление «прозрачного» управления в рамках волнообразной динамики конкурентоспособности организации ...

      2020-04-14

    • Стратегический маркетинг как фактор устойчивого развития организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна; Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2019)
      Рассмотрены актуальные проблемы функционирования стратегического маркетинга организации, предлагаемая модель обзора процесса управления стратегическим маркетингом позволяет заранее увидеть появление инновационных технологий, минимизировать неопределенность, создать запас устойчивости при принятии ...

      2020-03-11

    • Устойчивое развитие организаций строительного комплекса 

      Гарчук, Инна Максимовна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2015)
      В статье рассматривается проблема обеспечения устойчивого развития строительной организации. Делается вывод, что недостатки в организациях строительного комплекса обусловлены несовершенством управления ими. В современных условиях роль управления в повышении эффективности организаций существенно ...

      2020-08-05