Поиск по всему репозиторию:
Мониторинг как основа эффективного управления маркетинговой деятельностью предприятия
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2015Издательство
Частный институт управления и предпринимательстваУДК
[338.486.41:339.138](005.1)Библиографическое описание
Зацепина, Е. В. Мониторинг как основа эффективного управления маркетинговой деятельностью предприятия / Е. В. Зацепина // Инновационное развитие и структурная перестройка экономики : материалы XIX Международной научно-практической конференции, Минск, 19 марта 2015 г. : в 2 т. / Частный институт управления и предпринимательства ; под общ. ред. В. Г. Тихини, М. И. Овсейца. – Минск, 2015. – Том 1 : Доклады преподавателей, научных сотрудников, аспирантов и магистрантов. – С.29–31. – Библиогр.: с. 31 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43576Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.