Search
Мониторинг как основа эффективного управления маркетинговой деятельностью предприятия
View/ Open document files
Date
2015Publisher
Частный институт управления и предпринимательстваUDC
[338.486.41:339.138](005.1)Citation
Зацепина, Е. В. Мониторинг как основа эффективного управления маркетинговой деятельностью предприятия / Е. В. Зацепина // Инновационное развитие и структурная перестройка экономики : материалы XIX Международной научно-практической конференции, Минск, 19 марта 2015 г. : в 2 т. / Частный институт управления и предпринимательства ; под общ. ред. В. Г. Тихини, М. И. Овсейца. – Минск, 2015. – Том 1 : Доклады преподавателей, научных сотрудников, аспирантов и магистрантов. – С.29–31. – Библиогр.: с. 31 (3 назв.).Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.