Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-06-14T11:01:41Z
dc.date.available2024-06-14T11:01:41Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Мониторинг как основа эффективного управления маркетинговой деятельностью предприятия / Е. В. Зацепина // Инновационное развитие и структурная перестройка экономики : материалы XIX Международной научно-практической конференции, Минск, 19 марта 2015 г. : в 2 т. / Частный институт управления и предпринимательства ; под общ. ред. В. Г. Тихини, М. И. Овсейца. – Минск, 2015. – Том 1 : Доклады преподавателей, научных сотрудников, аспирантов и магистрантов. – С.29–31. – Библиогр.: с. 31 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43576
dc.descriptionZatsepina, Elizaveta Vladimirovna. Monitoring as the basis for effective management of an enterprise’s marketing activitiesru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЧастный институт управления и предпринимательстваru_RU
dc.titleМониторинг как основа эффективного управления маркетинговой деятельностью предприятияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc[338.486.41:339.138](005.1)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание