Search

Now showing items 1-20 of 27

    • Актуальные проблемы современных экономических систем Брестского региона 

      Проровский, Андрей Геннадьевич; Кисель, Елена Ивановна; Надеина, Надежда Григорьевна; Бережная, Галина Геннадьевна; Хутова, Елена Ивановна; Зацепина, Елизавета Владимировна; Четырбок, Наталья Петровна; Мальгина, Ирина Валерьевна; Бунько, Светлана Александровна (БрГТУ, 2023)
      В монографии анализируются проблемы современных экономических систем Брестской области различных сфер деятельности и вырабатываются рекомендации по их развитию. Монография интересна специалистам, преподавателям высшей школы, аспирантам, магистрантам и студентам экономических специальностей.

      2024-04-02

    • Анализ и построение траектории стратегического развития производственных ресурсов и маркетинга организации 

      Гарчук, Инна Максимовна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2018)
      Рассматриваются инновационные технологии эффективного менеджмента и производства как основа устойчивого социально-экономического развития организации. Предложена модель управления производственными ресурсами и стратегическим маркетингом организации в стратегии устойчивого социально-экономического ...

      2019-06-04

    • Анализ конкурентного потенциала предприятий строительного комплекса 

      Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (Новая экономика, 2019)
      В статье анализируются особенности и проблемы строительного комплекса, рассматриваются этапы формиро- вания конкурентоспособности по уровням экономической системы и условия конкурентного рынка строительных предприятий. Выявлена необходимость использования инструментов маркетинга, в том числе ...

      2023-12-20

    • Инновационные технологии эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетинговой деятельностью организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2018)
      Проводится анализ международных стандартов ИСО серии 9000, в рамках которого наблюдается развитие от системы менеджмента качества продукции к системе менеджмента качества устойчивого успеха организации. Раскрывается важность маркетинговой деятельности в обеспечении удовлетворенности заинтересованных ...

      2019-06-04

    • Конкурентоспособность и развитие экологического маркетинга 

      Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2020)
      В статье рассмотрены актуальные проблемы развития конкурентоспособности на всех уровнях экономической системы и основные тенденции развития экологического маркетинга. Определены взаимосвязи конкурентных позиций и развития сферы потребления, качества окружающей среды, динамики ресурсного потенциала, ...

      2021-02-03

    • Метод экспертных оценок в измерении и анализе уровней управляемости маркетинговой деятельности организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна; Гарчук, Инна Максимовна (БрГТУ, 2015)
      Зацепина, Е. В. Метод экспертных оценок в измерении и анализе уровней управляемости маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина, И. М. Гарчук // Современные проблемы математики и вычислительной техники : сборник материалов IX Республиканской научной конференции молодых ученых и студентов, ...

      2020-01-09

    • Методика сканирования горизонтов управления стратегической конкурентоспособностью организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2023)
      В статье исследуются подходы к рассмотрению понятия сканирования горизонтов, предлагается алгоритм реализации данного процесса в контексте повышения эффективности управления стратегической конкурентоспособностью современной организации.

      2024-02-15

    • Методология измерения и анализа стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (Альтернатива, 2017)
      Зацепина, Е. В. Методология измерения и анализа стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования ...

      2020-10-22

    • Мониторинг в управлении экологическим маркетингом 

      Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (Директ-Медиа, 2021)
      Надеина, Н. Г. Мониторинг в управлении экологическим маркетингом / Н. Г. Надеина, Е. В. Зацепина // Эколого-экономические и организационно-управленческие аспекты в решении задач оптимального функционирования водохозяйственных систем : монография / А. А. Волчек [и др.]. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, ...

      2024-01-04

    • Направления повышения эффективности управления стратегической конкурентоспособностью производственных организаций 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2022)
      На основе модели волновой динамики в статье раскрывается целесообразность обновления активной части основных средств с использованием коэффициента новизны для повышения эффективности управления стратегической конкурентоспособностью производственных организаций.

      2023-06-26

    • Определение социально-экономической безопасности производственных организаций в условиях реализации международного стандарта качества ISO 9004:2018 

      Высоцкий, Олег Арсентьевич; Зацепина, Елизавета Владимировна (ООО «Издательский дом «Академический», 2023)
      В статье рассматриваются вопросы определения социально-экономической безопасности производственных организаций с позиции важности внедрения современных международных стандартов качества ISO и выполнения мероприятий Программы «Качество 2021–2025». Обосновано применение уровня управляемости как показателя, ...

      2024-01-18

    • Основные факторы формирования конкурентоспособности 

      Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (Директ-Медиа, 2021)
      Надеина, Н. Г. Основные факторы формирования конкурентоспособности / Н. Г. Надеина, Е. В. Зацепина // Эколого-экономические и организационно-управленческие аспекты в решении задач оптимального функционирования водохозяйственных систем : монография / А. А. Волчек [и др.]. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, ...

      2024-01-04

    • Особенности диагностики процессов стратегического управления маркетинговой деятельностью организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2016)
      Рассматриваются процессы стратегического управления маркетингом как совокупность видов деятельности и последовательная смена состояний системы управления маркетинговой деятельностью во взаимосвязи специальных и общих функций управления с применением цикла «PDCA». Обосновывается необходимость измерения ...

      2019-08-09

    • Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон в стартовых условиях развития стратегии маркетинга организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2017)
      В статье рассматриваются основные аспекты стратегического управления маркетинговой деятельностью, в рамках которых одним из факторов устойчивого развития маркетинга и организации в целом выступает удовлетворение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон. Обосновывается необходимость проведения ...

      2019-06-11

    • Повышение конкурентоспособности Брестского региона 

      Зацепина, Елизавета Владимировна; Кисель, Елена Ивановна; Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2023)
      Зацепина, Е. В. Повышение конкурентоспособности Брестского региона = Improving the competitiveness of the Brest region / Е. В. Зацепина, Е. И. Кисель, Н. Г. Надеина // Актуальные проблемы современных экономических систем Брестского региона : монография / А. Г. Проровский [и др.] ; Министерство образования ...

      2024-04-03

    • Процессный подход в управлении маркетинговой деятельностью 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2015)
      Зацепина, Е. В. Процессный подход в управлении маркетинговой деятельностью / Е. В. Зацепина // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов V Республиканской научно-практической конференции, Брест, 22 мая 2015 года / Брестский государственный университет им. А. С. ...

      2023-12-11

    • Роль мониторинга в системе управления маркетинговой деятельностью предприятия 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БНТУ, 2015)
      Зацепина, Е. В. Роль мониторинга в системе управления маркетинговой деятельностью предприятия / Е. В. Зацепина ; науч. рук. О. А. Высоцкий // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых и инженерных подходов : сборник материалов VI Международной научно-практической ...

      2024-03-04

    • Роль управления человеческими ресурсами в достижении устойчивого развития организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2015)
      Зацепина, Е. В. Роль управления человеческими ресурсами в достижении устойчивого развития организации / Е. В. Зацепина // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 120-летию со дня рождения П. О. Сухого, ...

      2024-01-17

    • Системный подход к стратегическому управлению маркетинговой деятельностью предприятия 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2020)
      В статье проанализированы взгляды зарубежных и отечественных учёных к применению системного подхода в управлении маркетингом. На основе проведённых исследований предлагается для каждого уровня управления маркетингом разрабатывать отдельную систему управления (оперативную, текущую, стратегическую ...

      2020-08-18

    • Стратегическая конкурентоспособность организации как объект управления 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2021)
      В статье изучены определения понятия «стратегическая конкурентоспособность», раскрыта необходимость изучения данной категории как объекта управления, проанализированы подходы к управлению, предложен подход с учётом изменения стадий жизненного цикла и сканирования горизонтов.

      2022-01-14