Search

Now showing items 49-63 of 63

    • Тенденции развития туристического рынка 

      Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассмотрены актуальные проблемы и тенденции развития туристического рынка. Определены современные туристические тренды, возможности, перспективы и основные проблемы. Сделаны выводы о необходимости комплексных маркетинговых исследований в сфере туризма во взаимосвязи с другими видами услуг, ...

      2023-06-26

    • Трихотомия как инструмент экзистенциального когнитивизма 

      Четырбок, Наталья Петровна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматривается научный подход к изучению экономических явлений сквозь призму трихотомии. Идеологией трихотомии пронизана система научных построений Г. Гегеля, Г. Тейхмюллера и др. Данный подход обеспечивает комплексное исследование экономичеких процессов.

      2023-06-26

    • Управление онлайн-репутацией как инструмент поддержания лояльности в интернете 

      Фролова, Дарья Александровна; Янукович, Ю. А. (БрГТУ, 2022)
      В данной статье авторы рассмотрели вопрос актуальности использования концепции управления репутацией компании в Интернете, дали определение ORM процессу, исследовали основные особенности внедрения системы управления онлайн-репутацией, описаны преимущества внедрения данного процесса для успешной ...

      2023-06-26

    • Управление развитием персонала как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 

      Хололович, Диана Викторовна; Гарчук, Инна Максимовна (БрГТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрена специфика обучения и развития персонала, представлено влияние факторов на повышение конкурентоспособности организации, описаны основные методические подходы к оценке эффективности трудовой деятельности.

      2023-06-26

    • Управление цепями поставок как фактор формирования комбинированного маркетингового предложения 

      Мишкова, Маргарита Петровна (БрГТУ, 2022)
      В представленной статье определена особая роль модели управления цепями поставок в формировании комбинированного маркетингового предложения. Уделено особое внимание авторской методике управления цепями поставок.

      2023-06-26

    • Франчайзинг в логистике, его актуальность и проблематика в современных условиях в Республике Беларусь 

      Мещанчук, А. А.; Кочурко, Ольга Александровна (БрГТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается такой вид взаимоотношений между рыночными индивидами, именуемый франчайзингом, где одна сторона передаёт другой стороне за определённую оплату право на определённый вид предпринимательства, применяя разработанную ранее бизнес-модель его ведения: функционировать от своего ...

      2023-06-26

    • Цифровая трансформация логистических бизнес-процессов 

      Шкабарина, А. О. (БрГТУ, 2022)
      В статье исследованы ключевые аспекты внедрения современных цифровых технологий в логистическую деятельность, что приводит к изменению бизнес-моделей и стратегическому планированию; улучшает взаимодействие между всеми участниками логистического процесса; увеличивает производительность и, как следствие, ...

      2023-06-26

    • Цифровая экономика в Российской Федерации: проблемы и перспективы развития 

      Серашова, Л. Д. (БрГТУ, 2022)
      Данная статья рассматривает цифровую экономику России. В работе уделено внимание проблемам и перспективам развития цифровой экономики в РФ. Цифровизация экономики, является повсеместным внедрением электронных технологий в экономику станы. Данное явление вызвано бурным развитием IT-технологий, ...

      2023-06-26

    • Цифровизация государства 

      Крокун, О. С.; Филиппова, Татьяна Викторовна (БрГТУ, 2022)
      Современный этап мирового экономического и социального развития характеризуется существенным влиянием на него цифровизации. Цифровые технологии окружают современного человека в различных формах профессиональной деятельности и досуга, являются важной составляющей общения, познания и социализации.

      2023-06-26

    • Цифровизация экономики и цифровые технологии 

      Хомичук, А. А. (БрГТУ, 2022)
      В статье рассмотрены преимущества цифровой экономики. Рассмотрены некоторые цифровые технологии: информационное моделирование зданий, управление жизненным циклом продукта, большие данные. Приведены модели жизненного цикла, примеры использования больших данных.

      2023-06-26

    • Цифровые платформы поддержки малого и среднего предпринимательства: опыт Российской Федерации 

      Мальгина, И. В. (БрГТУ, 2022)
      Статья посвящена рассмотрению роли цифровых платформ поддержки малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Отмечается активное развитие цифровой платформы Бизнес-навигатора малого и среднего предпринимательства Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства ...

      2023-06-26

    • Чат-боты как инструмент маркетинговых коммуникаций 

      Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2022)
      В статье представлены некоторые аспекты применения чат-ботов как инструментов электронного маркетинга. Рассмотрены их функции, классификация и показатели эффективности в контексте влияния на бизнес-коммуникации.

      2023-06-26

    • Экологический менеджмент, как неотъемлемая часть работы предприятия 

      Парфеевец, И. С.; Сидорук, Д. К.; Филиппова, Татьяна Викторовна (БрГТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются проблема экологии и актуальные вопросы, связанные с созданием и функционированием систем экологического менеджмента на предприятии ООО «Белсолод». В статье рассмотрены задачи экологического менеджмента и этапы внедрения экологического менеджмента.

      2023-06-26

    • Экономические аспекты глобальных проблем мирового хозяйства 

      Шацкая, Э. Ш.; Бекирова, С. С. (БрГТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены главные роли транснациональных корпораций (ТНК) в мировом хозяйстве. Выявлены причины колоссального влияния транснациональных корпораций на мировое хозяйство. В настоящее время транснациональные корпорации характеризуются постепенно возрастающей ролью в международных ...

      2023-06-26

    • Электронный бизнес в Республике Беларусь 

      Жук, Е. О.; Волувич, Н. М.; Филиппова, Татьяна Викторовна (БрГТУ, 2022)
      Бурное развитие современных средств связи в последние годы приводит к появлению во всем мире информационной магистрали, которая и закладывает основы для создания принципиально новой формы человеческой деятельности, теперь называется «цифровой культурой».

      2023-06-26