Поиск по всему репозиторию:

    • Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 

      Проровский, Андрей Геннадьевич; Кисель, Елена Ивановна; Надеина, Надежда Григорьевна; Бережная, Галина Геннадьевна; Хутова Елена Ивановна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2022)
      В сборнике анализируются проблемы современных экономических систем различных сфер деятельности и вырабатываются рекомендации по их развитию. Сборник научных трудов интересен специалистам, преподавателям высшей школы, аспирантам, магистрантам и студентам экономических специальностей.

      2023-05-19

    • Франчайзинг в логистике, его актуальность и проблематика в современных условиях в Республике Беларусь 

      Мещанчук, А. А.; Кочурко, Ольга Александровна (БрГТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается такой вид взаимоотношений между рыночными индивидами, именуемый франчайзингом, где одна сторона передаёт другой стороне за определённую оплату право на определённый вид предпринимательства, применяя разработанную ранее бизнес-модель его ведения: функционировать от своего ...

      2023-06-26

    • Современные подходы к повышению эффективности управления дебиторской задолженностью субъектов хозяйствования в Республике Беларусь 

      Северин, А. Ю.; Дружинина, Евгения Олеговна (БрГТУ, 2022)
      Статья посвящена определению приоритетных направлений повышения эффективности управления дебиторской задолженностью. В ходе исследования выявлены проблемы увеличения дебиторской задолженности субъектов хозяйствования Республики Беларусь. Предложены практические инструменты по работе с дебиторской ...

      2023-06-26

    • Контент-маркетинг: когда слова продают 

      Фролова, Дарья Александровна; Булахова, П. Д. (БрГТУ, 2022)
      В данной статье авторы рассматривали основные аспекты использования контент-маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете. У компаний появилась возможность размещать информацию везде, куда попадает взгляд потребителя. Скорость и непредсказуемость, с которой развиваются технологии, мобильная связь и ...

      2023-06-26

    • Управление цепями поставок как фактор формирования комбинированного маркетингового предложения 

      Мишкова, Маргарита Петровна (БрГТУ, 2022)
      В представленной статье определена особая роль модели управления цепями поставок в формировании комбинированного маркетингового предложения. Уделено особое внимание авторской методике управления цепями поставок.

      2023-06-26

    • Экологический менеджмент, как неотъемлемая часть работы предприятия 

      Парфеевец, И. С.; Сидорук, Д. К.; Филиппова, Татьяна Викторовна (БрГТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются проблема экологии и актуальные вопросы, связанные с созданием и функционированием систем экологического менеджмента на предприятии ООО «Белсолод». В статье рассмотрены задачи экологического менеджмента и этапы внедрения экологического менеджмента.

      2023-06-26

    • Трихотомия как инструмент экзистенциального когнитивизма 

      Четырбок, Наталья Петровна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматривается научный подход к изучению экономических явлений сквозь призму трихотомии. Идеологией трихотомии пронизана система научных построений Г. Гегеля, Г. Тейхмюллера и др. Данный подход обеспечивает комплексное исследование экономичеких процессов.

      2023-06-26

    • Место оценки платежеспособности и финансовой устойчивости в предотвращении несостоятельности коммерческой организации 

      Помыткина, И. В. (БрГТУ, 2022)
      В статье определено содержание неплатежеспособности как одной из стадий несостоятельности организации. Особое внимание уделено тенденциям изменений показателей на каждой стадии несостоятельности. Сделан вывод о необходимости использования в качестве инструмента предотвращения несостоятельности организации ...

      2023-06-26

    • Оценка конкурентоспособности работника 

      Будурян, Татьяна Алексеевна (БрГТУ, 2022)
      В статье обоснована научная и практическая актуальность развития теории и методологии управления конкурентоспособностью персонала. Рассматривается методика оценки конкурентоспособности персонала ОАО «Брестский радиотехнический завод».

      2023-06-26

    • Основные принципы формирования маркетплейсов 

      Кулаков, Игорь Анатольевич; Кулакова, Лейла Омаровна (БрГТУ, 2022)
      Исследование посвящено сущности, роли, тенденциям и перспективам развития маркетплейсов, проблемам их создания и эффективного продвижения. Рассмотрен алгоритм построения электронной торговой площадки и успешного выхода на соответствующий рынок.

      2023-06-26

    • Влияние интернета на экологию 

      Лисицкая, А. А.; Лубкова, А. А. (БрГТУ, 2022)
      Экология изучает абсолютно все воздействия человека на живую среду, она затрагивает множество актуальных вопросов, интересующих человечество. Технический прогресс постоянно развивается, люди мало обращали внимание на окружающую среду, в связи с чем загрязнился воздух, вымирают многие виды животных и растений.

      2023-06-26

    • Кибербезопасность в Республике Беларусь 

      Филиппова, Татьяна Викторовна; Крачун, Е. А. (БрГТУ, 2022)
      Развитие информационного общества предполагает внедрение цифровых технологий во все сферы жизни, что одновременно создает условия для появления новых угроз безопасности – от утечек информации до кибертерроризма.

      2023-06-26

    • Развитие цифровых технологий на транспорте и их использование в логистической деятельности 

      Децук, Я. Л.; Рубашевская, В. С. (БрГТУ, 2022)
      В статье рассмотрены актуальность и важность внедрения современных цифровых технологий в деятельность логистических компаний. Выделены преимущества цифровизации грузоперевозок. Благодаря внедренным инновациям предприятия имеют возможность повышать конкурентоспособность и клиентоориентированность на ...

      2023-06-26

    • Особенности применения инвойс-дискаунтинга как нового вида факторингового финансирования 

      Парфеевец, И. С.; Кривицкая, Тамара Васильевна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматриваются специфика применения вида финансирования – инвойс-дискаунтинга, оценивается его преимущества перед обычным регрессивным факторингом, определяются его принципиальные отличия от существующих зарубежных аналогов; оцениваются риски и перспективные потенциалы роста данного вида ...

      2023-06-26

    • Направления повышения эффективности управления стратегической конкурентоспособностью производственных организаций 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2022)
      На основе модели волновой динамики в статье раскрывается целесообразность обновления активной части основных средств с использованием коэффициента новизны для повышения эффективности управления стратегической конкурентоспособностью производственных организаций.

      2023-06-26

    • Система организации заработной платы в Республике Беларусь 

      Турутько, И. Г.; Новик, Н. А.; Филиппова, Татьяна Викторовна (БрГТУ, 2022)
      Механизм организации заработной платы отражает процесс преобразования цены рабочей силы в заработную плату. Целью системы организации заработной платы является обеспечение оплаты труда в зависимости от количества и качества трудового вклада каждого работника в общие результаты деятельности предприятия.

      2023-06-26

    • Развитие институциональной экономики в Республике Беларусь 

      Омельянюк, Александр Михайлович; Буцанец, А. В. (БрГТУ, 2022)
      В данной статье разобраны основные положения институциональной экономики и возможности применения её методов в экономической модели Республики Беларусь.

      2023-06-26

    • Совокупные долги США – главный индикатор глобальной неопределённости и процесса дедоларизации 

      Киевич, Александр Владимирович (БрГТУ, 2022)
      В статье анализируется рост долговой нагрузки в США и её влияние на политику ФРС и ЦБ развитых стран, обосновывается тот факт, что ЦБ развитых стран в ближайшем будущем не смогут прекратить монетарное стимулирование без серьёзных негативных последствий для мировой экономики, а ряд ведущих стран в ...

      2023-06-26

    • Sensor marketing tools as a sales growth driver 

      Rovnejko, M. A. (БрГТУ, 2022)
      The article considers sensory marketing as an effective tool for influencing consumer behavior, which contributes to sales growth. The author characterizes the tools of sensory marketing, gives examples of their impact on the target audience.

      2023-06-26

    • Чат-боты как инструмент маркетинговых коммуникаций 

      Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2022)
      В статье представлены некоторые аспекты применения чат-ботов как инструментов электронного маркетинга. Рассмотрены их функции, классификация и показатели эффективности в контексте влияния на бизнес-коммуникации.

      2023-06-26