Поиск по всему репозиторию:
Управление онлайн-репутацией как инструмент поддержания лояльности в интернете
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Фролова, Д. А. Управление онлайн-репутацией как инструмент поддержания лояльности в интернете / Д. А. Фролова, Ю. А. Янукович // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 181–185.Аннотация
В данной статье авторы рассмотрели вопрос актуальности использования концепции управления репутацией компании в Интернете, дали определение ORM процессу, исследовали основные особенности внедрения системы управления онлайн-репутацией, описаны преимущества внедрения данного процесса для успешной деятельности компании.
Аннотация на другом языке
In this article, the authors considered the relevance of using the concept of managing a company's reputation on the Internet, defined the ORM process, explored the main features of the implementation of an online reputation management system, and described the benefits of implementing this process for the successful operation of a company.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/34479Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.