Search
Управление онлайн-репутацией как инструмент поддержания лояльности в интернете
View/ Open document files
Date
2022Publisher
БрГТУCitation
Фролова, Д. А. Управление онлайн-репутацией как инструмент поддержания лояльности в интернете / Д. А. Фролова, Ю. А. Янукович // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 181–185.Abstract
В данной статье авторы рассмотрели вопрос актуальности использования концепции управления репутацией компании в Интернете, дали определение ORM процессу, исследовали основные особенности внедрения системы управления онлайн-репутацией, описаны преимущества внедрения данного процесса для успешной деятельности компании.
Annotation in another language
In this article, the authors considered the relevance of using the concept of managing a company's reputation on the Internet, defined the ORM process, explored the main features of the implementation of an online reputation management system, and described the benefits of implementing this process for the successful operation of a company.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.