Поиск по всему репозиторию:
Чат-боты как инструмент маркетинговых коммуникаций
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2022Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Марченкова, Е. Е. Чат-боты как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. Е. Марченкова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 126–130.Аннотация
В статье представлены некоторые аспекты применения чат-ботов как инструментов электронного маркетинга. Рассмотрены их функции, классификация и показатели эффективности в контексте влияния на бизнес-коммуникации.
Аннотация на другом языке
The article presents certain aspects of the use of chatbots as e-marketing tools. Their functions, classification and performance indicators are considered in the context of their impact on business communications.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/34463Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.