Поиск по всему репозиторию:

    • Чат-боты как инструмент маркетинговых коммуникаций 

      Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2022)
      В статье представлены некоторые аспекты применения чат-ботов как инструментов электронного маркетинга. Рассмотрены их функции, классификация и показатели эффективности в контексте влияния на бизнес-коммуникации.

      2023-06-26

    • Экологический менеджмент, как неотъемлемая часть работы предприятия 

      Парфеевец, И. С.; Сидорук, Д. К.; Филиппова, Татьяна Викторовна (БрГТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются проблема экологии и актуальные вопросы, связанные с созданием и функционированием систем экологического менеджмента на предприятии ООО «Белсолод». В статье рассмотрены задачи экологического менеджмента и этапы внедрения экологического менеджмента.

      2023-06-26

    • Экономические аспекты глобальных проблем мирового хозяйства 

      Шацкая, Э. Ш.; Бекирова, С. С. (БрГТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены главные роли транснациональных корпораций (ТНК) в мировом хозяйстве. Выявлены причины колоссального влияния транснациональных корпораций на мировое хозяйство. В настоящее время транснациональные корпорации характеризуются постепенно возрастающей ролью в международных ...

      2023-06-26

    • Электронный бизнес в Республике Беларусь 

      Жук, Е. О.; Волувич, Н. М.; Филиппова, Татьяна Викторовна (БрГТУ, 2022)
      Бурное развитие современных средств связи в последние годы приводит к появлению во всем мире информационной магистрали, которая и закладывает основы для создания принципиально новой формы человеческой деятельности, теперь называется «цифровой культурой».

      2023-06-26