Search

 

Recent Submissions

  • Struktura zasobów informacyjnych systemu wspomagania decyzji marketingowych 

    Jelonek, Dorota; Nowicki, Adam (БрГТУ, 2000)
    Цель статьи – представление структуры ресурсов информации Системы формирования маркетинговых решений. Возможности достижения конкурентного преимущества все чаще возникают в сфере доступа к информации и управления ею. Это относится к информационным системам как внутри фирмы, так и в ее окружении. В ...

    2021-11-17

  • Czynniki kształtujące program restrukturyzacji przedsiębiorstwa 

    Czarnota, Jerzy Lech (БрГТУ, 2000)
    Существуют разные причины, ведущие к необходимости реструктуризации предприятия. Эти причины возникают на предприятии и в его окружении. Внутренние причины могут иметь свой источник в управлении человеческим фактором, управлении продукцией и собственностью, управлении финансами и маркетингом. Внешние ...

    2021-11-17

  • System oceny uwarunkowań strategicznych w zakresie innowacji 

    Regulski, Lech W. (БрГТУ, 2000)
    Управление предприятием – это не только процесс реализации и контроля, но и, прежде всего, знание многоаспектного подхода к программированию и реализации перемен инновационного характера. С этой позиции инновационный подход в отношении к разным сферам и областям деятельности малых и средних предприятий ...

    2021-11-17

  • Wizerunek firmy – stan bezpieczeństwa pracy w małych przedsiębiorstwach 

    Zarychta, Wiesław (БрГТУ, 2000)
    В 1998 году в Польше были проведены контрольные проверки по проблемам охраны труда, трудового законодательства в 37337 предприятиях, относящихся к категории малых. Контроль показал, что 26% работодателей не создали службы безопасности и гигиены труда. Приводится статистика выявленных нарушений. Их ...

    2021-11-17

  • Strategie rozwoju przedsębiorstw budowlanych na Białorusi 

    Gołowacz, Emma (БрГТУ, 2000)
    Рассматриваются изменения, происходящие на рынке строительной продукции Беларуси. Описываются причины, требующие принятия стратегических планов развития предприятия. К ним, прежде всего относятся следующие: необходимость приватизации и реструктуризации предприятий; моральное и физическое старение ...

    2021-11-17

  • Poprawa wizerunku firmy poprzez unikanie strat wynikających z wypadkow przy pracyw małych i średnich przedsiębiorstwach 

    Grabara, Janusz Krzysztof; Konodyba-Szymański, Bogumił (БрГТУ, 2000)
    Описывается специфическая рыночная ситуация деятельности малых и средних предприятий, в которой самые малые изменения ситуации могут приводить к большим затратам, что ведет к обострению проблемы выживаемости в бизнесе. Приводятся составляющие отдельные элементы, становящиеся причинами затрат. На ...

    2021-11-17

  • Orientacja marketingowa w działaniach międzynarodowych 

    Krukowska, Agata (БрГТУ, 2000)
    В работе говорится о необходимости введения маркетингового подхода на предприятиях, связанных с деятельностью на международных рынках, а также о необходимости соответствия такого подхода к условиям, существующим на внешних рынках. Во времена социализма частная собственность была ограничена, ...

    2021-11-17

  • Przedsiębiorstwo idywidualne dominującą formą w agrobiznesie 

    Gurgul, Eugeniusz; Topola, Krzysztof (БрГТУ, 2000)
    Ожидается, что польская аграрная структура будет играть важную роль для общей сельскохозяйственной политики Европейского Союза. Характерное для Польши большое количество мелких хозяйств не должно означать, что они будут недостаточно развитыми в новых сложившихся условиях. Польша нуждается в средствах ...

    2021-11-17

  • Marketing partnerski w nowoczesnym zarządzaniu firmą usługową 

    Sowier, Izabella (БрГТУ, 2000)
    В последние годы значение маркетинга услуг значительно выросло. Большой спрос на услуги вызвал увеличение количества обслуживающих предприятий, что в результате вызвало увеличение конкуренции между ними. Предприятия все чаще начали замечать необходимость внедрения маркетинга, так произошло даже в ...

    2021-11-17

  • Metody oceny jakości usługi jako czynnika wpływającego na klienta 

    Widawska, Agnieszka; Kowalski, Sławomir (БрГТУ, 2000)
    В реферате поднят вопрос о качестве обслуживания как определителя уровня удовлетворения запросов клиента. На основе литературных примеров доказывается тезис о его влиянии на удовлетворение клиента и на его лояльность по отношению к обслуживающей фирме. Уровень качества услуг особенно важен для малых ...

    2021-11-17

  • Polityka promocji w banku komercyjnym (na przykładzie Banku Częstochowa S. A.) 

    Urbańska, Jolanta; Ratman, Krzysztof (БрГТУ, 2000)
    В статье приводятся элементы продвижения, применяемые Ченстоховским акционерным банком. Микс продвижения в деятельности банка состоит из мероприятий стимулирования сбыта, личной продажи, рекламы, паблик рилейшнз. До сих пор важнейшей в продвижении банка является личная продажа. Все субъекты хозяйствования, ...

    2021-11-17

  • Informacja adresowalna i nieadresowalna w systemach informatycznych marketingu 

    Pawełoszek, Ilona; Stępniak, Cezary (БрГТУ, 2000)
    В статье представлена специфика и значение информации, которая является предметом перевода в маркетинговых информационных системах. Описаны избранные функции обсуждаемых систем и способы применения в них адресной и неадресной информации. Авторы обращают внимание на необходимость постоянного совершенствования ...

    2021-11-17

  • Rozpoznanie potrzeb klienta na przykładzie przedsiębiorstwa kosmetycznego 

    Gęsiarz, Monika; Walentek, Katarzyna; Kopciuszewska, Elżbieta (БрГТУ, 2000)
    Как правило, определение потребностей клиентов является наиважнейшим при организации производства продукцию и деятельности каждого предприятия. Предприниматель для удержания своих позиций на рынке должен отвечать ожиданиям и потребностям клиентов. Каждый успешный предприниматель осознает, что клиенты ...

    2021-11-17

  • Jakość obsługi klienta w bezprzewodowej telefonii komorkowej 

    Selejdak, Jacek; Prus, Andrzej (БрГТУ, 2000)
    Момент, когда начали оценивать и замечать сферу услуг, наступил относительно недавно. Этот сектор начали замечать и приписывать ему значительную роль в разного рода фирмах. Эта работа, поднимая вопрос качества обслуживания клиента в радиотелефонной сети, не дает исчерпывающего ответа. Факторами, которые ...

    2021-11-17

  • Разновидности товарной продукции малых и средних строительных предприятий 

    Ерошенко, Елена Ивановна (БрГТУ, 2000)
    Выделена значимость рассмотрения понятия «товар» при формировании концепции маркетинга, определены особенности разновидностей товарной продукции строительной организации, приведен краткий сравнительный анализ этих разновидностей.

    2021-11-17

  • Kluczowe czynniki sukcesu jako element osiągania przewagi konkurencyjnej w działalności przedsiębiorstwa na przykładzie Polskiego Koncernu Naftowego S. A. 

    Gorzeń, Iwona; Grabiec, Olimpia; Korombel, Anna; Kruk, Adam (БрГТУ, 2000)
    В любой хозяйственной системе действуют предприятия, которые достигают успех и получают прибыль, а также такие, которые с трудностями удерживаются на рынке либо фактически являются банкротами. Конкурентная позиция понимается как достижение соответствующей высокой доли рынка. Она может основываться на ...

    2021-11-17

  • Wybrane kierunki zabezpieczeń w systemach marketingu elektronicznego 

    Turek, Tomasz (БрГТУ, 2000)
    Под понятием электронного маркетинга понимают осуществление хозяйственной деятельности посредством использования телеинформационных услуг, начиная от установления контактов между субъектами хозяйствования и заканчивая послепродажным обслуживанием. Участниками маркетинговых процессов осуществляемых с ...

    2021-11-17

  • Lokalny rynek usług lingwistycznych w obliczu zmian otoczenia marketingowego 

    Urbańska, Jolanta (БрГТУ, 2000)
    Сравнительный анализ главных конкурентов на рынке лингвистических услуг в Ченстохове не выявил решающего преимущества ни одного из исследуемых субъектов. Их деятельность соответствует принципам маркетинга сферы услуг, где клиент является предпринятых стараний и главным фактором выбора сферы деятельности. ...

    2021-11-17

  • Jakość usług medycznych w jednostkach służby zdrowia w świetle reformy sektora 

    Klisiński, Janusz (БрГТУ, 2000)
    Реформа польской службы здравоохранения происходит по ряду причин, иp которых главными являются две: во-первых, плохое функционирование существовавшей ранее системы, во-вторых, необходимость ее приспособления к нормам Европейского Союза. Основными принципами реформы являются общественная солидарность, ...

    2021-11-17

  • Koszty realizacji systemu informacji marketingowej 

    Wyraz, Włodzimierz (БрГТУ, 2000)
    Уже несколько десятилетий продолжается развитие технологий, связанных с обработкой информации. Это развитие связывалось и связывается сейчас с необходимостью использования информационных систем. Увеличение значения обработанной и накопленной информации стало причиной того, что ей придают сейчас огромное ...

    2021-11-17

View more