Search

Now showing items 1-4 of 4

    • Оптимизация маркетинговых стратегий вуза 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2007)
      Рассмотрены отдельные аспекты экономического поведения вуза на рынке образовательных услуг, в частности – проблемы оптимизации маркетинговых стратегий региональных вузов. Анализ рыночного положения региональных вузов позволяет сделать вывод о том, что одной из наиболее приемлемых маркетинговых стратегий ...

      2020-11-13

    • Особенности разработки программы маркетинга на предприятиях домостроительного производства 

      Радчук, Анатолий Петрович; Калюта, А. Л. (БрГТУ, 2007)
      Целью статьи является выявление особенностей разрабатываемых программ маркетинга на предприятиях домостроительного производства. В статье выделены особенности маркетинга в жилищном строительстве и разрабатываемых программах маркетинга, сделан вывод о современном состоянии маркетинга в Беларуси. ...

      2020-11-13

    • Преимущества малых и средних предприятий в реализации концепции клиентоориентированного маркетинга 

      Мешайкина, Елена Ивановна; Жебрун, Елена Святославовна (БрГТУ, 2007)
      Рассматривается концепция клиентоориентированного маркетинга в деятельности предприятий, характеризуются его особенности. Представлены основные отличия данной концепции от традиционного маркетингового подхода. Показано, что ориентация на клиента достигается и поддерживается с помощью соответствующих ...

      2020-11-13

    • Реализация концепции маркетинга доли потребления в деятельности малых и средних предприятий 

      Жебрун, Елена Святославовна (БрГТУ, 2007)
      Рассматриваются тенденции развития бизнеса и раскрываются особенности концепции маркетинга доли потребления и составляющие ее эффективной реализации. Даны обоснования установления тесных взаимоотношений с потребителем и представлены преимущества формирования лояльности сотрудников для достижения ...

      2020-11-13