Search
Browsing 2007 by Subject "marketing"
Now showing items 1-4 of 4
-
Оптимизация маркетинговых стратегий вуза
(БрГТУ, 2007)Рассмотрены отдельные аспекты экономического поведения вуза на рынке образовательных услуг, в частности – проблемы оптимизации маркетинговых стратегий региональных вузов. Анализ рыночного положения региональных вузов позволяет сделать вывод о том, что одной из наиболее приемлемых маркетинговых стратегий ...2020-11-13
-
Особенности разработки программы маркетинга на предприятиях домостроительного производства
(БрГТУ, 2007)Целью статьи является выявление особенностей разрабатываемых программ маркетинга на предприятиях домостроительного производства. В статье выделены особенности маркетинга в жилищном строительстве и разрабатываемых программах маркетинга, сделан вывод о современном состоянии маркетинга в Беларуси. ...2020-11-13
-
Преимущества малых и средних предприятий в реализации концепции клиентоориентированного маркетинга
(БрГТУ, 2007)Рассматривается концепция клиентоориентированного маркетинга в деятельности предприятий, характеризуются его особенности. Представлены основные отличия данной концепции от традиционного маркетингового подхода. Показано, что ориентация на клиента достигается и поддерживается с помощью соответствующих ...2020-11-13
-
Реализация концепции маркетинга доли потребления в деятельности малых и средних предприятий
(БрГТУ, 2007)Рассматриваются тенденции развития бизнеса и раскрываются особенности концепции маркетинга доли потребления и составляющие ее эффективной реализации. Даны обоснования установления тесных взаимоотношений с потребителем и представлены преимущества формирования лояльности сотрудников для достижения ...2020-11-13