Search
Особенности организации международной маркетинговой деятельности на предприятиях г. Бреста
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/43131/101-104.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
View/ Open document files
Date
2002Publisher
БрГТУCitation
Кульгавчук, Л. В. Особенности организации международной маркетинговой деятельности на предприятиях г. Бреста / Л. В. Кульгавчук, А. П. Радчук // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 101–104.Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.