Поиск по всему репозиторию:
Особенности организации международной маркетинговой деятельности на предприятиях г. Бреста
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2002Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Кульгавчук, Л. В. Особенности организации международной маркетинговой деятельности на предприятиях г. Бреста / Л. В. Кульгавчук, А. П. Радчук // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 101–104.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43131Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.