Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКульгавчук, Лариса Владимировна
dc.contributor.authorРадчук, Анатолий Петрович
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:26:03Z
dc.date.available2024-05-15T13:26:03Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationКульгавчук, Л. В. Особенности организации международной маркетинговой деятельности на предприятиях г. Бреста / Л. В. Кульгавчук, А. П. Радчук // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 101–104.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43131
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleОсобенности организации международной маркетинговой деятельности на предприятиях г. Бреста
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание