Search
Маркетинговое управление интеллектуальным капиталом инновационных предприятий
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/43129/93-97.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
View/ Open document files
Date
2002Publisher
БрГТУCitation
Козлов, А. А. Маркетинговое управление интеллектуальным капиталом инновационных предприятий / А. А. Козлов, Ю. Н. Павлючук // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 93–97.Abstract
Рассматривается процесс формирования и распределения знаний на предприятии, как самостоятельная функция управления, обеспечивающая ему долгосрочные конкурентные преимущества на рынке. Приводится опыт ведущих компаний мира по управлению интеллектуальным капиталом.
Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.