Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКозлов, Александр Александрович
dc.contributor.authorПавлючук, Юрий Николаевич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:26:02Z
dc.date.available2024-05-15T13:26:02Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationКозлов, А. А. Маркетинговое управление интеллектуальным капиталом инновационных предприятий / А. А. Козлов, Ю. Н. Павлючук // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 93–97.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43129
dc.description.abstractРассматривается процесс формирования и распределения знаний на предприятии, как самостоятельная функция управления, обеспечивающая ему долгосрочные конкурентные преимущества на рынке. Приводится опыт ведущих компаний мира по управлению интеллектуальным капиталом.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleМаркетинговое управление интеллектуальным капиталом инновационных предприятий
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание