Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговое управление интеллектуальным капиталом инновационных предприятий
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2002Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Козлов, А. А. Маркетинговое управление интеллектуальным капиталом инновационных предприятий / А. А. Козлов, Ю. Н. Павлючук // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 93–97.Аннотация
Рассматривается процесс формирования и распределения знаний на предприятии, как самостоятельная функция управления, обеспечивающая ему долгосрочные конкурентные преимущества на рынке. Приводится опыт ведущих компаний мира по управлению интеллектуальным капиталом.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43129Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.