Search
Browsing Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы by Submit Date
Now showing items 1-20 of 65
-
Методический подход к определению конкурентных позиций строительного предприятия
(БрГТУ, 2002)Надеина, Н. Г. Методический подход к определению конкурентных позиций строительного предприятия / Н. Г. Надеина, С. Н. Павлов // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы ...2023-12-19
-
Новые направления в системе ценообразования строительных предприятий
(БрГТУ, 2002)Надеина, Н. Г. Новые направления в системе ценообразования строительных предприятий / Н. Г. Надеина, О. А. Шаповал // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной ...2023-12-19
-
Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы
(БрГТУ, 2002)В сборнике публикуются материалы международной научно- практической конференции «Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы», проведенной в рамках договора между Брестским государственным техническим университетом и Ченстоховским техническим университетом в соответствии ...2024-05-10
-
Маркетинговые инновационные подходы к формированию экспортной стратегии предприятия в условиях глобализации экономики
(БрГТУ, 2002)Рассматриваются проблемы разработки экспортной стратегии промышленных предприятий. Выделяются частная и общая экспортные стратегии, описывается методика их разработки.2024-05-15
-
Маркетинговые информационные системы исследования конкурентной позиции строительного предприятия
(БрГТУ, 2002)Рассматриваются маркетинговые информационные системы (MIS) на строительном предприятии, обеспечивающие регулярные исследования его конкурентоспособности и привлекательности. Приводятся факторы оценки влияния конкурентов на предприятие.2024-05-15
-
Особенности иновационного маркетинга в Центральной и Восточной Европе
(БрГТУ, 2002)Рассматриваются теоретические аспекты международного инновационного маркетинга. Приводятся факторы повышения его эффективности. Анализируется состояние инвестиционной деятельности зарубежными донорами в различных странах ЦВЕ. Описываются особенности комплекса маркетинга-mix в различных регионах. ...2024-05-15
-
Znaczenie Produktu we Współczesnym Marketingu
(БрГТУ, 2002)Nowadays even the most professional advertising campaign may not result as expected if products do not meet customers’ expectations and needs. That is why proper product strategy is the key to market success.2024-05-15
-
Marketing Innowacyjny w Aspekcie Zarządzania Bezpieczeństwem Pracy w Latach Transformacji Gospodarczej w Przedsiębiorstwie «Metalurgia» S. A. w Radomsku
(БрГТУ, 2002)W ostatnich latach w związku z przystąpieniem Polski do Unii Europejskiej prowadzone są intensywne działania zmierzające do dostosowania naszego kraju do wymagań wspólnotowych. Jednym z obszarów działań jest zarządzanie bezpieczeństwem pracy. Bezpieczeństwo (safety) rozumiane jest jako brak nieakceptowalnego ...2024-05-15
-
Inwestycje jako Stymulator Rozwoju Gospodarczego
(БрГТУ, 2002)Investments are important factors of the economic development. Their development influences not only the rate of the economic growth but also employment both in public and private sector. Adequately established structure of capital supporting investment processes is not the only factor that decreases ...2024-05-15
-
Оценка организационно-технологических решений строительных процессов в монолитном домостроении
(БрГТУ, 2002)Рассматриваются проблемы оценки организационно-технологических решений строительных процессов. В качестве обобщающего критерия предлагается использовать себестоимость строительно-монтажных работ. Приводится классификация факторов, оказывающих влияние на себестоимость и требующих учета при выборе ...2024-05-15
-
Działania Marketingowe na Przykładzie Działań Piwa 10,5 Lech Browary Wielkopolski Spółka Akcyjna
(БрГТУ, 2002)In Poland, alcohol advertising is not allowed what causes the situation that breweries, in the area of beer promotion, can use limited number of promotion - mix tools. That is why breweries usually use the following instruments: public relations, sponsoring, press, cinema, external, mail advertising ...2024-05-15
-
Miejsce Turystyki w Strategii Rozwoju Gospodarczego Kraju
(БрГТУ, 2002)Gospodarka turystyczna stanowi w wielu krajach główną podporę rozwoju gospodarczego, w innych jest ważnym źródłem dochodów państwa. Dlatego Polska, dostrzegając szansę, jaką niesie rozwój turystyki, stara się w różny sposób programować jej funkcjonowanie, stwarzać przyjazne warunki rozwoju, a przez ...2024-05-15
-
Efektywność Zarządzania Marketingiem w MSP
(БрГТУ, 2002)Chrzan, E. Efektywność Zarządzania Marketingiem w MSP / Edward Chrzan // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский ...2024-05-15
-
Страхование экспорта в Центральной и Восточной Европе компаниями «KUKE S.A.», «HERMES» и «ЕХ-ІМ BANK»
(БрГТУ, 2002)Стимулирование экспорта с помощью финансовых инструментов имеет решающее значение в системах его поддержки. Одним из них является страхование кредитов и денежных средств, посредующих экспортные операции, с привлечением бюджетных средств. В работе осуществлен анализ данного инструмента американских и ...2024-05-15
-
Маркетинговое управление интеллектуальным капиталом инновационных предприятий
(БрГТУ, 2002)Рассматривается процесс формирования и распределения знаний на предприятии, как самостоятельная функция управления, обеспечивающая ему долгосрочные конкурентные преимущества на рынке. Приводится опыт ведущих компаний мира по управлению интеллектуальным капиталом.2024-05-15
-
Показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятий как критерии оценки рискованности
(БрГТУ, 2002)В статье обосновывается необходимость использовать при анализе рыночного окружения критерии производственно-хозяйственной деятельности предприятий, такие как: уставный капитал, выручка, балансовая прибыль (убыток), стоимость имущества, приходящегося на 1 акцию, выплаченные дивиденды, отклонение ...2024-05-15
-
Oferty Ubezpieczeniowe dla Rynku Turystycznego oraz Tendencje i Kierunki Rozwoju Tego Rynku
(БрГТУ, 2002)Ubezpieczenia w różnej formie towarzyszą turystyce od czasów, kiedy chęć poznania świata zaczęła towarzyszyć wszelkim wyprawom. Wielu historyków umiejscawia początek ubezpieczeń w czasach wypraw handlowych starożytnych Fenicjan, czy Wenecji, inni za kolebkę ubezpieczeń uznają Londyn, stolicę angielskiego ...2024-05-15
-
Karta Płatnicza – jako Innowacyjny Produkt Bankowy
(БрГТУ, 2002)Dynamika zmian otoczenia, w którym działają podmioty gospodarcze, a także rosnąca konkurencja, powodują konieczność wypracowywańia metod szybkiego dostosowywania się do nowych realiów gospodarki rynkowej, również i dla banków. Rosnące zapotrzebowanie na usługi bankowe, ściśle wiąże się z niezbędnym ...2024-05-15
-
Особенности организации международной маркетинговой деятельности на предприятиях г. Бреста
(БрГТУ, 2002)Кульгавчук, Л. В. Особенности организации международной маркетинговой деятельности на предприятиях г. Бреста / Л. В. Кульгавчук, А. П. Радчук // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : ...2024-05-15
-
Analiza Wpływu Jakości Usług na Poziom Satysfakcji Klienta
(БрГТУ, 2002)В настоящее время все большее значение, особенно в обслуживании, борьбе за качество обслуживания клиента, в связи с чем повышается и качество продукта.2024-05-15