Поиск по всему репозиторию:
Znaczenie Produktu we Współczesnym Marketingu
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2002Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Bsoul, M. Znaczenie Produktu we Współczesnym Marketingu / Magdalena Bsoul // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 66–69.Аннотация
Nowadays even the most professional advertising campaign may not result as expected if products do not meet customers’ expectations and needs. That is why proper product strategy is the key to market success.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43121Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.