Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorBsoul, Magdalena
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:26:00Z
dc.date.available2024-05-15T13:26:00Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationBsoul, M. Znaczenie Produktu we Współczesnym Marketingu / Magdalena Bsoul // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 66–69.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43121
dc.description.abstractNowadays even the most professional advertising campaign may not result as expected if products do not meet customers’ expectations and needs. That is why proper product strategy is the key to market success.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleZnaczenie Produktu we Współczesnym Marketingu
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание