Поиск по всему репозиторию:
Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы
Открыть/скачать файлы документа
Редактор
Рубахов, Александр ИвановичДата издания
2002Издательство
БрГТУУДК
63ISBN
985-6584-42-6Библиографическое описание
Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – 298, [2] c. –75 экз. – ISBN 985-6584-42-6.Аннотация
В сборнике публикуются материалы международной научно- практической конференции «Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы», проведенной в рамках договора между Брестским государственным техническим университетом и Ченстоховским техническим университетом в соответствии с планом Министерства образования Республики Беларусь. Рассмотрен широкий круг вопросов развития инновационного маркетинга, международных экономических отношений, маркетинговых исследований на отраслевых рынках Беларуси, России, Польши. Сборник предназначен для специалистов предприятий, научных работников, преподавателей и студентов высших учебных заведений.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/43108Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.