Поиск по всему репозиторию:
ПросмотрЭлектронные учебно-методические комплексы по теме "маркетинг"
Отображаемые элементы 1-3 из 3
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальностей (направления специальности): 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БрГТУ, 2022)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг», а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом ...2023-02-14
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мерчендайзинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БрГТУ, 2021)Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мерчендайзинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг» [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; ...2022-03-12
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Ценообразование» для специальности (направления специальности): 1-25 01 08 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, направления специальности 1-25 01 08 - 03 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит в коммерческих и некоммерческих организациях, для специальности 1-25 01 04 Финансы и кредит
(БрГТУ, 2022)Содержание и объем УМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования ОСВО 1-25 01 08-2021, ОСВО 1-25 01 04, утвержденным Постановлением Министерства образования от 07.07.2022 № 179, а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования по ...2023-02-09