Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговые подходы к развитию потребительской привлекательности торговых объектов в Брестском регионе
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2021Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Кисель, Е. И. Маркетинговые подходы к развитию потребительской привлекательности торговых объектов в Брестском регионе / Е. И. Кисель // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2021 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 166–170.Аннотация
Торговая недвижимость в Республике Беларусь остается одним из привлекательных направлений для привлечения инвестиций. В связи с постоянным совершенствованием технологий продаж, внедрением инноваций, трансформацией покупательского поведения, влиянием все новых факторов на развитие данного рынка необходима разработка новых девелоперских приемов. В Республике Беларусь каждый регион имеет свои особенности и закономерности развития. В этой связи исследование этих приемов осуществляется на уровне Брестского региона.
Аннотация на другом языке
Retail real estate in the Republic of Belarus remains one of the most attractive areas for attracting investment. In connection with the constant improvement of sales technologies, the introduction of innovations, the transformation of consumer behavior, the influence of new factors on the development of this market, it is necessary to develop new developer techniques. In the Republic of Belarus, each region has its own characteristics and patterns of development. In this regard, the study of these techniques is carried out at the level of the Brest region.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/25334Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.