Search

Now showing items 1-20 of 30

    • Актуальность и задачи общего финансового рынка стран-членов ЕАЭС 

      Ливенский, В. М. (БрГТУ, 2021)
      В статье обосновывается утверждение, что формирование общего финансового рынка стран-членов ЕАЭС является особенно востребованным и актуальным в условиях сегодняшней турбулентности мировых финансовых рынков, а это позволит обеспечить рост объёма, глубины и диверсификации инструментария общего рынка ...

      2022-01-14

    • Теоретические аспекты национальной конкурентоспособности 

      Сорока, Т. В. (БрГТУ, 2021)
      На современном этапе развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов и касается всех уровней иерархии: продукции ...

      2022-01-14

    • Углубление понимания поведения потребителей: поведенческая экономика и нейромаркетинг и их применение в маркетинговой деятельности 

      Дершень, В. В. (БрГТУ, 2021)
      В статье рассмотрено понятие поведенческой экономики, приведена классификация концепций поведенческой экономики и предложены варианты их практического использования. Также рассмотрена концепция нейромаркетинга и его основные инструменты.

      2022-01-14

    • Факторы и проблемы использования интеллектуальной собственности на малых и средних предприятиях Европейского Союза 

      Живицкая, В. В. (БрГТУ, 2021)
      В статье анализируются результаты исследования малых и средних предприятий, проведенные Ведомством по интеллектуальной собственности Европейского союза. Автором выявлены основные тенденции в использовании интеллектуальной собственности на современном этапе и сопутствующие данному процессу проблемы.

      2022-01-14

    • Таргетинг как способ продвижения бизнеса в сети интернет 

      Зайцева, А. В.; Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматривается использование таргетированной рекламы в социальных сетях как одного из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Для любого бизнеса важно найти самый ...

      2022-01-14

    • Процессный подход к идентификации рисков цепи поставок предприятий строительного комплекса 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматриваются теоретические основы анализа хозяйственного риска в цепи поставок строительного комплекса региона. Описаны этапы авторского алгоритма идентификации хозяйственных рисков в цепи поставок предприятий строительного комплекса.

      2022-01-14

    • Анализ цепочки создания стоимости (ценности) как фактор стимулирования экономического роста 

      Довыдова, О. Г.; Татаринович, А. В. (БрГТУ, 2021)
      В работе обращено внимание на анализ цепочки создания стоимости и ее интерпретация на макроуровень. В качестве основных показателей анализа выступают наукоемкость ВВП и добавленная стоимость промышленности в Республике Беларусь. Определены мультипликативные модели по каждому показателю и сделаны ...

      2022-01-14

    • Государственная инновационная политика как фактор обеспечения национальной конкурентоспособности 

      Хмель, С. С. (БрГТУ, 2021)
      Рассматриваются инновации как фактор повышения национальной конкурентоспособности, необходимость перехода к цифровой экономике. Определены подходы к трактовке сущности цифровой экономики, этапы процесса ее создания. Выделены основные направления государственной инновационной политики в области цифровизации.

      2022-01-14

    • Цифровая трансформация промышленности Республики Беларусь: стартовые условия и приоритеты 

      Макарук, Ольга Евгеньевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассмотрены современные тенденции цифровой трансформации организаций промышленности Республики Беларусь, проанализированы стартовые условия готовности промышленных предприятий к цифровой трансформации, определены перспективные направления и приоритеты обеспечения цифровой трансформации ...

      2022-01-14

    • Функционирование мировой экономики в период пандемии 

      Проровский, Андрей Геннадьевич (БрГТУ, 2021)
      В статье проведен анализ функционирования мировой экономики в условиях пандемии. Сделаны выводы о том, что пандемия разбалансировала мировые экономические процессы, что может привести к глубочайшему мировому экономическому кризису. Странам и предприятиям необходимо адаптироваться к новым постковидным ...

      2022-01-14

    • Теоретические аспекты экономического роста на макроуровне 

      Федорук, E. A. (БрГТУ, 2021)
      Теория экономического роста является одним из наиболее сложных разделов экономической науки, посвященной исследованию рыночного хозяйства. Анализ экономического роста имеет особое значение в последние десятилетия. Возвышение потребностей, исчерпание традиционных ресурсов, увеличение численности населения ...

      2022-01-14

    • Сравнительный анализ основных показателей функционирования финансового рынка Республики Беларусь 

      Киевич, Александр Владимирович (БрГТУ, 2021)
      В статье проведён анализ основных показателей финансового рынка РБ, определены тенденции развития банковского, фондового и страхового секторов экономики в РБ, указывается на невысокий уровень глубины и ёмкости национального финансового рынка и сохраняющийся высокий потенциал его развития при определённых ...

      2022-01-14

    • Креативный учет: проблематика в условиях цифровизации, современные подходы 

      Кивачук, Василий Сазонович; Потапова, Наталья Васильевна; Дружинина, Евгения Олеговна (БрГТУ, 2021)
      Усложнение задач, которые стоят перед учетной информацией, в сочетании с реформированием законодательства, несоответствие методологии учета современным требованиям, влияние цифровизации на методики и объекты учета способствуют развитию феномена креативного учета. В статье рассмотрены проблемы и ...

      2022-01-14

    • Моделирование финансовых потоков в цепях поставок строительных организаций 

      Мишкова, Маргарита Петровна; Кичаева, Татьяна Васильевна (БрГТУ, 2021)
      Сегодняшняя стадия формирования развития цепей поставок строительного комплекса обусловливается оптимизаций финансовых потоков, а также эффективностью логистических операций. Основой перспективного развития экономии страны и региона, повышения логистического потенциала зависит от формирования и ...

      2022-01-14

    • Современные подходы к процессу обучения иностранным языкам 

      Кулакова, Лейла Омаровна; Ничипорчик, Я. А.; Коляда, Я. А. (БрГТУ, 2021)
      В современном мире в век технологий и инноваций большим спросом пользуются специалисты широкого профиля, имеющие знания в смежных областях. Так, экономисту сегодня необходимы знания основ юриспруденции, логистики, иностранных языков. Предприятия заинтересованы в сокращении численности узких специалистов ...

      2022-01-14

    • Анализ и перспективы развития автомобильного транспорта в Республике Беларусь 

      Кулакова, Лейла Омаровна; Кулаков, Игорь Анатольевич (БрГТУ, 2021)
      Роль транспорта в экономике Республики Беларусь, учитывая ее географическое расположение, сложно переоценить. Статья посвящена изучению вопросов развития современного автомобильного транспорта в стране, анализу проблем и тенденций, сложившихся в отрасли.

      2022-01-14

    • Реализация экологического маркетинга на основе партнерских взаимоотношений 

      Бунько, Светлана Александровна; Дементеюк, В. В. (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматриваются предпосылки использования партнерских взаимоотношений при реализации экологического маркетинга. Приведен алгоритм выстраивания партнерских отношений, рассмотрены инструменты реализации экологического маркетинга.

      2022-01-14

    • Innovative marketing: psychological incentives in the service of interaction with the target audience 

      Rezko, P. N.; Rovnejko, М. А. (БрГТУ, 2021)
      The article discusses triggers as an innovative psychological tool for influencing the behavior of the target audience, used in marketing to increase sales. The authors give recommendations for improving trigger-marketing in order to increase its effectiveness.

      2022-01-14

    • Маркетинговые подходы к развитию потребительской привлекательности торговых объектов в Брестском регионе 

      Кисель, Елена Ивановна (БрГТУ, 2021)
      Торговая недвижимость в Республике Беларусь остается одним из привлекательных направлений для привлечения инвестиций. В связи с постоянным совершенствованием технологий продаж, внедрением инноваций, трансформацией покупательского поведения, влиянием все новых факторов на развитие данного рынка необходима ...

      2022-01-14

    • Изменение климата – глобальный вызов для экономического роста 

      Гахович, Н. Г. (БрГТУ, 2021)
      В статье автор исследовал особенности проявления глобального вызова, связанного с изменением климата. Проведен анализ государственных мер и инициатив по борьбе с изменением климата. На основе данных была проведена оценка динамики выбросов парниковых газов, что имеет большое влиянием на экономический ...

      2022-01-14