Search
Углубление понимания поведения потребителей: поведенческая экономика и нейромаркетинг и их применение в маркетинговой деятельности
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/25338/40-43.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
2021Publisher
БрГТУCitation
Дершень, В. В. Углубление понимания поведения потребителей: поведенческая экономика и нейромаркетинг и их применение в маркетинговой деятельности / В. В. Дершень // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2021 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 40–43.Abstract
В статье рассмотрено понятие поведенческой экономики, приведена классификация концепций поведенческой экономики и предложены варианты их практического использования. Также рассмотрена концепция нейромаркетинга и его основные инструменты.
Annotation in another language
The article discusses the concept of behavioral economics, provides a classification of the concepts of behavioral economics and offers options for their practical use. The concept of neuromarketing and its basic tools are also discussed.
Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.