Поиск по всему репозиторию:
2021
Последние добавления
-
Актуальные проблемы современных экономических систем – 2021
(БрГТУ, 2021)Сборник научных трудов посвящен 55-летию Брестского государственного технического университета. В нем анализируются проблемы современных экономических систем различных сфер деятельности и вырабатываются рекомендации по их развитию. Сборник научных трудов интересен специалистам, преподавателям высшей ...2022-01-14
-
Анализ цепочки создания стоимости (ценности) как фактор стимулирования экономического роста
(БрГТУ, 2021)В работе обращено внимание на анализ цепочки создания стоимости и ее интерпретация на макроуровень. В качестве основных показателей анализа выступают наукоемкость ВВП и добавленная стоимость промышленности в Республике Беларусь. Определены мультипликативные модели по каждому показателю и сделаны ...2022-01-14
-
Углубление понимания поведения потребителей: поведенческая экономика и нейромаркетинг и их применение в маркетинговой деятельности
(БрГТУ, 2021)В статье рассмотрено понятие поведенческой экономики, приведена классификация концепций поведенческой экономики и предложены варианты их практического использования. Также рассмотрена концепция нейромаркетинга и его основные инструменты.2022-01-14
-
Инновационная активность предприятий – основа инновационной модели развития экономики Республики Беларусь
(БрГТУ, 2021)В работе проведена оценка инновационной активности промышленных предприятий. Актуальность работы заключается в том, что на современном этапе развития основой инновационной модели развития экономики является инновационная активность предприятий.2022-01-14
-
Реализация экологического маркетинга на основе партнерских взаимоотношений
(БрГТУ, 2021)В статье рассматриваются предпосылки использования партнерских взаимоотношений при реализации экологического маркетинга. Приведен алгоритм выстраивания партнерских отношений, рассмотрены инструменты реализации экологического маркетинга.2022-01-14
-
Таргетинг как способ продвижения бизнеса в сети интернет
(БрГТУ, 2021)В статье рассматривается использование таргетированной рекламы в социальных сетях как одного из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Для любого бизнеса важно найти самый ...2022-01-14
-
Теоретические подходы к определению конкурентоспобности страны и их эволюция в экономической науке
(БрГТУ, 2021)Концепция страновой конкурентоспособности является достаточно новым направлением в экономической науке. Развитие промышленного производства и переход ведущих стран на этап постиндустриальной этап развития способствовал актуализации данного понятия. Однако в научном мире до сих пор является спорным ...2022-01-14
-
Маркетинговые подходы к развитию потребительской привлекательности торговых объектов в Брестском регионе
(БрГТУ, 2021)Торговая недвижимость в Республике Беларусь остается одним из привлекательных направлений для привлечения инвестиций. В связи с постоянным совершенствованием технологий продаж, внедрением инноваций, трансформацией покупательского поведения, влиянием все новых факторов на развитие данного рынка необходима ...2022-01-14
-
Процессный подход к идентификации рисков цепи поставок предприятий строительного комплекса
(БрГТУ, 2021)В статье рассматриваются теоретические основы анализа хозяйственного риска в цепи поставок строительного комплекса региона. Описаны этапы авторского алгоритма идентификации хозяйственных рисков в цепи поставок предприятий строительного комплекса.2022-01-14
-
Механизм формирования маркетинга взаимоотношений на рынке В2В
(БрГТУ, 2021)Главным результатом рыночного взаимодействия участников является сделка (продажа), тип которой зависит от рынка, на котором работает компания, и от того, кто выступает покупателем. Целью исследования являлось выявление особенностей рынка В2В и механизма формирования маркетинга взаимоотношений на данном ...2022-01-14
-
Воздействие кризиса, вызванного пандемией Covid-19, на малые предприятия Брестской области
(БрГТУ, 2021)В статье анализируются особенности малых предприятий Брестской области, как приграничного региона. Рассматривается влияние пандемии COVID-19 на деятельность малых предприятий. Анализируются решения по нивелированию кризисных явлений.2022-01-14
-
Государственная инновационная политика как фактор обеспечения национальной конкурентоспособности
(БрГТУ, 2021)Рассматриваются инновации как фактор повышения национальной конкурентоспособности, необходимость перехода к цифровой экономике. Определены подходы к трактовке сущности цифровой экономики, этапы процесса ее создания. Выделены основные направления государственной инновационной политики в области цифровизации.2022-01-14
-
Инновационная активность предприятий – основа инновационной модели развития экономики Республики Беларусь
(БрГТУ, 2021)В работе проведена оценка инновационной активности промышленных предприятий. Актуальность работы заключается в том, что на современном этапе развития основой инновационной модели развития экономики является инновационная активность предприятий.2022-01-14
-
Теоретические аспекты экономического роста на макроуровне
(БрГТУ, 2021)Теория экономического роста является одним из наиболее сложных разделов экономической науки, посвященной исследованию рыночного хозяйства. Анализ экономического роста имеет особое значение в последние десятилетия. Возвышение потребностей, исчерпание традиционных ресурсов, увеличение численности населения ...2022-01-14
-
Тенденции развития рынка торговой недвижимости
(БрГТУ, 2021)В статье рассмотрены актуальные проблемы и тенденции рынка торговой недвижимости. Определены особенности и специфика рынка, многофакторность его активности, сложность структуры и тесные взаимосвязи с другими рынками. Сделаны выводы о значимости систематического анализа текущей ситуации и оценке ...2022-01-14
-
Innovative marketing: psychological incentives in the service of interaction with the target audience
(БрГТУ, 2021)The article discusses triggers as an innovative psychological tool for influencing the behavior of the target audience, used in marketing to increase sales. The authors give recommendations for improving trigger-marketing in order to increase its effectiveness.2022-01-14
-
Теоретические аспекты национальной конкурентоспособности
(БрГТУ, 2021)На современном этапе развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов и касается всех уровней иерархии: продукции ...2022-01-14
-
Актуальность и задачи общего финансового рынка стран-членов ЕАЭС
(БрГТУ, 2021)В статье обосновывается утверждение, что формирование общего финансового рынка стран-членов ЕАЭС является особенно востребованным и актуальным в условиях сегодняшней турбулентности мировых финансовых рынков, а это позволит обеспечить рост объёма, глубины и диверсификации инструментария общего рынка ...2022-01-14
-
Цифровая трансформация промышленности Республики Беларусь: стартовые условия и приоритеты
(БрГТУ, 2021)В статье рассмотрены современные тенденции цифровой трансформации организаций промышленности Республики Беларусь, проанализированы стартовые условия готовности промышленных предприятий к цифровой трансформации, определены перспективные направления и приоритеты обеспечения цифровой трансформации ...2022-01-14
-
Моделирование финансовых потоков в цепях поставок строительных организаций
(БрГТУ, 2021)Сегодняшняя стадия формирования развития цепей поставок строительного комплекса обусловливается оптимизаций финансовых потоков, а также эффективностью логистических операций. Основой перспективного развития экономии страны и региона, повышения логистического потенциала зависит от формирования и ...2022-01-14