Поиск по всему репозиторию:
Таргетинг как способ продвижения бизнеса в сети интернет
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2021Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Зайцева, А. В. Таргетинг как способ продвижения бизнеса в сети интернет / А. В. Зайцева, Г. Г. Бережная // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2021 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 30–35.Аннотация
В статье рассматривается использование таргетированной рекламы в социальных сетях как одного из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Для любого бизнеса важно найти самый быстрый, кратчайший путь к целевой аудитории.
Аннотация на другом языке
The article examines the role of targeted advertising in social networks, as one of the most actively developing Internet marketing channels. Welltuned targeted ads can help increase brand awareness and customer loyalty. It is important for any business to find the fastest, shortest path to the target audience.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/25336Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.