Search
Таргетинг как способ продвижения бизнеса в сети интернет
View/ Open document files
Date
2021Publisher
БрГТУCitation
Зайцева, А. В. Таргетинг как способ продвижения бизнеса в сети интернет / А. В. Зайцева, Г. Г. Бережная // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2021 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 30–35.Abstract
В статье рассматривается использование таргетированной рекламы в социальных сетях как одного из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Для любого бизнеса важно найти самый быстрый, кратчайший путь к целевой аудитории.
Annotation in another language
The article examines the role of targeted advertising in social networks, as one of the most actively developing Internet marketing channels. Welltuned targeted ads can help increase brand awareness and customer loyalty. It is important for any business to find the fastest, shortest path to the target audience.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.