Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorДершень, В. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-01-14T13:27:00Z
dc.date.available2022-01-14T13:27:00Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationДершень, В. В. Углубление понимания поведения потребителей: поведенческая экономика и нейромаркетинг и их применение в маркетинговой деятельности / В. В. Дершень // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2021 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 40–43.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/25338
dc.descriptionV. V. Dershen. DEEPENING UNDERSTANDING OF CONSUMER BEHAVIOR: BEHAVIORAL ECONOMY AND NEUROMARKETING AND THEIR APPLICATION IN MARKETING ACTIVITIES
dc.description.abstractВ статье рассмотрено понятие поведенческой экономики, приведена классификация концепций поведенческой экономики и предложены варианты их практического использования. Также рассмотрена концепция нейромаркетинга и его основные инструменты.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleУглубление понимания поведения потребителей: поведенческая экономика и нейромаркетинг и их применение в маркетинговой деятельности
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThe article discusses the concept of behavioral economics, provides a classification of the concepts of behavioral economics and offers options for their practical use. The concept of neuromarketing and its basic tools are also discussed.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание