Search
Маркетинговые подходы к развитию потребительской привлекательности торговых объектов в Брестском регионе
View/ Open document files
Author
Date
2021Publisher
БрГТУCitation
Кисель, Е. И. Маркетинговые подходы к развитию потребительской привлекательности торговых объектов в Брестском регионе / Е. И. Кисель // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2021 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 166–170.Abstract
Торговая недвижимость в Республике Беларусь остается одним из привлекательных направлений для привлечения инвестиций. В связи с постоянным совершенствованием технологий продаж, внедрением инноваций, трансформацией покупательского поведения, влиянием все новых факторов на развитие данного рынка необходима разработка новых девелоперских приемов. В Республике Беларусь каждый регион имеет свои особенности и закономерности развития. В этой связи исследование этих приемов осуществляется на уровне Брестского региона.
Annotation in another language
Retail real estate in the Republic of Belarus remains one of the most attractive areas for attracting investment. In connection with the constant improvement of sales technologies, the introduction of innovations, the transformation of consumer behavior, the influence of new factors on the development of this market, it is necessary to develop new developer techniques. In the Republic of Belarus, each region has its own characteristics and patterns of development. In this regard, the study of these techniques is carried out at the level of the Brest region.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.