Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Мешайкина, Елена Ивановна"
Отображаемые элементы 1-20 из 27
-
Диагностика предприятий в процессе реструктуризации
Мешайкина, Елена Ивановна (БПИ, 1998)Мешайкина, Е. И. Диагностика предприятий в процессе реструктуризации / Е. И. Мешайкина // Проблемы экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям : материалы международной научно-практической конференции по проблемам экономико-социальных преобразований в условиях перехода ...2021-04-29
-
Еврорегион "Буг" – проблемы создания и функционирования
Мешайкина, Елена Ивановна (БПИ, 1994)Мешайкина, Е. И. Еврорегион "Буг" – проблемы создания и функционирования / Е. И. Мешайкина // Тезисы докладов ХХI научно-технической конференции в рамках проблемы «Наука и мир» / Министерство образования и науки Республики Беларусь, Брестский политехнический институт ; редкол.: П. П. Строкач (гл. ред.) ...2024-01-08
-
Компьютерное моделирование в задачах технологии строительных материалов и конструкций
Никитин, Вадим Иванович; Никитина, Ольга Ивановна; Мешайкина, Елена Ивановна (БПИ, 1991)Никитин, В. И. Компьютерное моделирование в задачах технологии строительных материалов и конструкций / В. И. Никитин, О. И. Никитина, Е. И. Мешайкина // Тезисы докладов юбилейной научно-технической конференции, посвященной 25-летию института, Брест, 1991 год : в 2 частях / Министерство народного ...2023-06-30
-
Концепция виртуального предприятия в управлении
Мешайкина, Елена Ивановна; Кулешова, Анжелика Михайловна (БрГТУ, 2005)Анализируются направления развития форм организации деятельности предприятий, значимость применения информационных и коммуникационных технологий, степень их влияния на развитие виртуальных организаций. Рассматриваются возможности создания виртуальных организаций в сфере услуг. Раскрывается сущность ...2020-10-19
-
Краткий курс лекций по дисциплине "Основы менеджмента" для слушателей ИПК и ПК и студентов заочной формы обучения БГТУ
Радчук, Анатолий Петрович; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2001)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующими учебными планами, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь для студентов экономических специальностей.2024-10-22
-
Маркетинг в промышленности
Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2003)Рассматриваются вопросы маркетинговой деятельности предприятий, работающих на рынках промышленных товаров и услуг. Характеризуются особенности промышленного рынка, приводится классификация продукции производственно-технического назначения, изучаются различные типы клиентов и их покупательское поведение. ...2024-09-19
-
Методические рекомендации и рабочая программа по преддипломной практике и по выполнению дипломной работы для студентов специальности Э.02.02.01 "Маркетинг" специализация Э.02.02.01 "Маркетинг в сфере производства товаров и услуг" (дневная и заочная форма обучения)
Радчук, Анатолий Петрович; Павлючук, Юрий Николаевич; Веремейко, Василий Владимирович; Надеина, Надежда Григорьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БПИ, 2000)Методические рекомендации разработаны в соответствии с Инструкцией по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных проектов (работ) в высших учебных заведениях, утвержденной приказом Министра образования Республики Беларусь от 27.06.1997 г. № 356, образовательным стандартом специальности ...2022-10-13
-
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине "Система маркетинговых коммуникаций" для студентов специальностей "Коммерческая деятельность" и "Экономика в управлении предприятием" заочной формы обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2007)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь, для студентов специальностей "Коммерческая деятельность", "Экономика и управление предприятием". Содержат теоретические аспекты ...2022-02-17
-
Методические указания к выполнению практических занятий и контрольной работы по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2005)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг", и содержат теоретические аспекты планирования и организации маркетинговых исследований, задания ...2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических занятий по дисциплине "Реструктуризация предприятий" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения
Мешайкина, Елена Ивановна; Будурян, Татьяна Алексеевна; Бабич, Инна Григорьевна (БрГТУ, 2007)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 26 02 03 «Маркетинг», и содержат теоретические аспекты дисциплины и задания по практическим работам.2022-10-25
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2008)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых исследований, задания по практическим работам.2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2008)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности «Маркетинг». Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций, задания по практическим работам.2022-02-21
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Мерчендайзинг" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2007)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержит теоретические аспекты планирования и организации мероприятий по мерчендайзингу, задания ...2022-02-18
-
Модели организационных изменений в процессе реформирования предприятий Беларуси
Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2004)Анализируются причины недостаточной эффективности процесса реформирования хозяйствующих субъектов Беларуси. Рассматриваются теоретические модели проведения организационных изменений на предприятиях, изучается возможность и условия их применения менеджерами Беларуси. Доказывается, что на способ проведения ...2020-10-08
-
Парадоксы управления современными организациями
Ситко, В.; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2005)Ситко, В. Парадоксы управления современными организациями / В. Ситко, Е. И. Мешайкина // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного технического университета ...2024-02-21
-
Постсоциалистическая трансформация и ее влияние на функционирование предприятий
Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2006)Рассматривается влияние процессов трансформации на деятельность предприятий постсоциалистических стран. Анализируются различные модели трансформации и возможности их реализации в государствах Центральной и Восточной Европы. Представлены главные процессы, происходящие в экономический и социальной жизни ...2020-10-23
-
Предпринимательство в процессе глобализации
Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2007)Рассматривается влияние процессов глобализации на деятельность МСП. Анализируется развитие предпринимательства в мире и в Беларуси на рубеже ХХ и ХХI веков. Представлены факторы, способствующие и препятствующие развитию международного предпринимательства. Охарактеризованы такие его типичные проявления, ...2020-11-12
-
Преимущества малых и средних предприятий в реализации концепции клиентоориентированного маркетинга
Мешайкина, Елена Ивановна; Жебрун, Елена Святославовна (БрГТУ, 2007)Рассматривается концепция клиентоориентированного маркетинга в деятельности предприятий, характеризуются его особенности. Представлены основные отличия данной концепции от традиционного маркетингового подхода. Показано, что ориентация на клиента достигается и поддерживается с помощью соответствующих ...2020-11-13
-
Проблемы экономической интеграции в рамках еврорегиона «Буг»
Ситко, B.; Мешайкина, Елена Ивановна; Майк, Р.; Томашевски, Я. (БПИ, 1998)Проблемы экономической интеграции в рамках еврорегиона «Буг» / B. Ситко [и др.] // Материалы международной научно-практической конференции «Управление промышленным комплексом в условиях новой промышленной политики» / Министерство промышленности Республики Беларусь, Академия управления при Президенте ...2021-07-09
-
Реструктуризация предприятий в период системной трансформации экономики
Ситко, В.; Мешайкина, Елена Ивановна (БПИ, 1996)Ситко, В. Реструктуризация предприятий в период системной трансформации экономики / В. Ситко, Е. Мешайкина // Материалы научно-технической конференции, посвященной 30-летию института : [тезисы докладов] : в 3 частях / Министерство образования и науки Республики Беларусь, Брестский политехнический ...2021-06-14