Search
Методические указания к выполнению практических занятий по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальностей Э.02.02 "Маркетинг", Э.01.02.05 "Коммерческая деятельность", Э.01.08 "Мировая экономика и международные экономические отношения", Э.01.07 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" дневной и заочной формы обучения

View/ Open document files
Compiler
Радчук, Анатолий ПетровичПавлючук, Юрий Николаевич
Веремейко, Василий Владимирович
Надеина, Надежда Григорьевна
Мешайкина, Елена Ивановна
Date
2000Publisher
БПИUDC
65.050р30Citation
Методические указания к выполнению практических занятий по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальностей Э.02.02 "Маркетинг", Э.01.02.05 "Коммерческая деятельность", Э.01.08 "Мировая экономика и международные экономические отношения", Э.01.07 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" дневной и заочной формы обучения / Министерство образования республики Беларусь, Брестский политехнический институт, Кафедра менеджмента и маркетинга ; сост. В. Л. Степанюк, В. В. Веремейко, Е. И. Мешайкина. – Брест : БПИ, 2000. – 43 с. – Библиогр.: с. 43 (8 назв.). – 200 экз.Abstract
Методические рекомендации разработаны в соответствии с Инструкцией по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных проектов (работ) в высших учебных заведениях, утвержденной приказом Министра образования Республики Беларусь от 27.06.1997 г. № 356, образовательным стандартом специальности Э.02.02.00 "Маркетинг" (РД РБ 02100.5.126-98) стандартом института СТ БПИ-01-98, учебным планом специальности Э.02.02.00.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.