Search
Олимпиады и конкурсы как средство активизации изучения информационных технологий в 3D-моделировании
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/8769/23-26.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
2020Publisher
БрГТУUDC
378Citation
Астахова, Т. А. Олимпиады и конкурсы как средство активизации изучения информационных технологий в 3D-моделировании / Т. А. Астахова // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 24 апреля 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 23–26. – Библиогр.: с. 26 (3 назв.).Abstract
В статье рассматривается участие студентов в конкурсах и олимпиадах по графическим дисциплинам. Показывается, что подготовка для этого участия недостаточная на занятиях в рамках учебных программ, что требуется заинтересованность и самообразование.
Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.