Поиск по всему репозиторию:

    • 3D-моделирование как фактор наглядности 

      Базенков, Тимофей Николаевич; Винник, Наталья Семеновна (БрГТУ, 2020)
      В статье рассматривается роль наглядных изображений в решении задач по начертательной геометрии посредством 3D-моделирования.

      2020-11-23

    • 3D-моделирование устройств для поверхностного пластического деформирования 

      Свирепа, Д. М.; Бородин, Д. А. (БрГТУ, 2020)
      В данной статье рассматриваются возможности использования 3D-моделирования устройств для отделочно-упрочняющей обработки в учебном процессе.

      2020-11-16

    • Автоматическая проверка чертежей, выполненных в программе КОМПАС-3D 

      Бутаков, К. А. (БрГТУ, 2020)
      В статье описаны результаты экспериментальной проверки инструментов, встроенных в программный комплекс КОМПАС-3D, предназначенных для частичной автоматизации процедур проверки чертежей на соответствие стандартам оформления.

      2020-11-20

    • Аддитивные технологии в проектировании водовоздушного эжектора 

      Гончар, Т. В.; Коротин, В. В. (БрГТУ, 2020)
      В статье описаны специфика проектирования изделий для последующей «3D-печати», а также особенности технологии.

      2020-11-20

    • Анализ индекса цитируемости и пути его повышения 

      Болбат, О. Б. (БрГТУ, 2020)
      В статье описана попытка анализа индекса цитируемости преподавателей кафедры «Графика» Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС) и описан один из возможных путей его повышения за счет создания в электронном образовательном ресурсе СГУПС электронного ресурса «Публикации сотрудников ...

      2020-11-20

    • Анализ результатов обучения в массовом открытом онлайн-курсе с учетом оценки студентами полученных знаний 

      Борисенко, И. Г.; Кузнецова, М. Н. (БрГТУ, 2020)
      В статье приведен анализ процесса образования в режиме смешанного обучения с использованием МООК на примере дисциплины «Инженерная и компьютерная графика». Показано, что обучение в МООК дает студентам лишь фрагментарные знания. Представлены результаты опроса студентов о полученных знаниях при обучении в МООК.

      2020-11-20

    • Видеоуроки по инженерной компьютерной графике как способ оптимизации учебного процесса 

      Кучура, О. Н.; Марамыгина, Т. А. (БрГТУ, 2020)
      В статье рассматривается актуальность применения видеоуроков при изучении дисциплины «Инженерная компьютерная графика». Представлена информация о разработанном видеокурсе.

      2020-11-18

    • Внедрение САПР Tekla Structures в процессе обучения на примере стропильной фермы по серии 1.460.3-23.98 

      Гиль, С. В.; Соловьев, Д. А. (БрГТУ, 2020)
      Представлены основные преимущества системы автоматизированного проектирования Tekla Structures, рассмотрено понятие BIM проектирование, дано обоснование необходимости и способов внедрения BIM технологий в программы обучения студентов строительных специальностей вузов.

      2020-11-20

    • Вступительные испытания по дисциплине "Основы инженерной графики": опыт работы председателя предметной комиссии 

      Гиль, С. В.; Лешкевич, А. Ю. (БрГТУ, 2020)
      На основании трехлетнего опыта работы в качестве председателя предметной комиссии по учебной дисциплине «Основы инженерной графики» сформулированы основные направления работы по организации вступительной кампании, даны практические рекомендации к совершенствованию и повышению эффективности и качества ...

      2020-11-20

    • Геометрическое моделирование блока центрифугирования бумажного волокна 

      Гавриловец, Д. А.; Гиль, С. В. (БрГТУ, 2020)
      На примере решения задачи геометрического моделирования конструкции блока центрифугирования бумажного волокна (циклона) с набором предварительно заданных оптимальных параметров анализируется интеграция в учебный процесс методики практико-ориентированного обучения с применением инновационных технологий ...

      2020-11-20

    • Графическая подготовка инженеров и 3D-моделирование 

      Серебрякова, Н. Г.; Рутковский, И. Г. (БрГТУ, 2020)
      Особенность инженерной деятельности – необходимость длительно выполнять монотонную работу, которая требует концентрации внимания, и нестандартное мышление специалиста и его исследовательские умения. Оба этих направления хорошо развивает графическая подготовка студентов и 3D-моделирование.

      2020-11-16

    • Графическое образование в условиях вынужденного перехода на дистанционные формы обучения 

      Вольхин, Константин Анатольевич (БрГТУ, 2020)
      В работе описывается опыт преподавателей кафедры инженерной и компьютерной графики НГАСУ (Сибстрин) перехода в преподавании графических дисциплин в дистанционном режиме в условиях серьезных противоэпидемических мер по предотвращению коронавирусной инфекции.

      2020-11-20

    • Дистанционное обучение графике в реалиях сегодняшнего дня 

      Сергеева, И. А.; Щербакова, О. В. (БрГТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается вопрос организации дистанционного обучения графике студентов технического вуза. Раскрыты необходимые условия для создания курсов учебных дисциплин, указаны возникшие проблемы при данной форме обучения, спрогнозированы перспективы использования дистанционного обучения в ...

      2020-11-16

    • Инженерная геометрия должна быть многомерной 

      Семагина, Ю. В.; Егорова, М. А. (БрГТУ, 2020)
      В статье рассматриваются проблемы подготовки инженерных кадров в условиях модернизации системы высшего образования применительно к изучению дисциплин геометро-графического цикла.

      2020-11-16

    • Инженерная графика: место графики в инженерном образовании 

      Гобралев, Н. Н. (БрГТУ, 2020)
      В статье анализируется содержание понятия «графика» с технической точки зрения, рассматривается область его использования от уровня простейших изображений до изображений чертежа, устанавливаются стадии технического графического образования.

      2020-11-20

    • Инновационная методика преподавания инженерной графики 

      Сторожилов, А. И. (БрГТУ, 2020)
      Рассмотрена практика преподавания инженерной графики, основанная на инновационных педагогических технологиях в техническом вузе. Педагогические инновации состоят в переориентации преподавания дисциплины с традиционных методов на использование современных технологий трехмерного компьютерного ...

      2020-11-16

    • Инновационная образовательная среда в преподавании графических дисциплин 

      Уласевич, Зинаида Николаевна; Уласевич, Вячеслав Прокофьевич (БрГТУ, 2020)
      Изложены особенности создания инновационной образовательной среды в преподавании графических дисциплин, обеспечивающие подготовку специалистов инженерно-технического профиля с учетом требований всего комплекса компетенций, предъявляемых к ним работодателем в современных условиях.

      2020-11-11

    • Инновационные методы освоения инженерной и компьютерной графики 

      Нефедова, С. А.; Сабанцева, Д. А.; Соломина, А. В. (БрГТУ, 2020)
      Описывается инновационный метод графического образования в учебном процессе, а также применение полученных знаний и навыков в самостоятельной подготовке на практике.

      2020-11-17

    • Инновационные технологии преподавания инженерной графики в условиях модернизации профессионального образования 

      Тен, М. Г. (БрГТУ, 2020)
      Статья посвящена решению проблемы преподавания инженерной и компьютерной графики в условиях модернизации профессионального образования. Инновационный подход позволяет развить профессиональные компетенции студентов строительного вуза на основе применения интерактивных методов и ресурсов освоения ...

      2020-11-13

    • Интерактивная лента времени в учебном процессе 

      Кузьмич, В. В. (БрГТУ, 2020)
      В статье рассмотрены возможности создания и применения в учебном процессе лент времени, которые созданы в Microsoft Power Point и iSpring Suite. Применение интерактивных лент времени в учебном процессе сокращает время освоения материала, оптимизируя учебную деятельность за счет структурирования, ...

      2020-11-18