Поиск по всему репозиторию:
Комплексная методика оценки эффективности управления брендом
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2014Издательство
АльтернативаБиблиографическое описание
Черник, Н. Ю. Комплексная методика оценки эффективности управления брендом / Н. Ю. Черник // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 апреля 2014 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет, Закрытое акционерное общество "Брестский научно-технологический парк" ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2014. – С. 64–66. – Библиогр.: с. 66 (1 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8318Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.