Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-11-04T08:12:56Z
dc.date.available2020-11-04T08:12:56Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Комплексная методика оценки эффективности управления брендом / Н. Ю. Черник // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 апреля 2014 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет, Закрытое акционерное общество "Брестский научно-технологический парк" ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2014. – С. 64–66. – Библиогр.: с. 66 (1 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8318
dc.descriptionChernik, N. Yu. Comprehensive methodology for assessing the effectiveness of brand managementru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАльтернативаru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.titleКомплексная методика оценки эффективности управления брендомru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание