Поиск по всему репозиторию:
Посмотр Международные конференции по названию
Отображаемые элементы 2820-2839 из 7405
-
Маркетинг и менеджмент малых и средних предприятий в современной американской экономике
(БрГТУ, 2000)Козлов, А. А. Маркетинг и менеджмент малых и средних предприятий в современной американской экономике / А. А. Козлов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Маркетинг как инструмент социализации общественных отношений
(БПИ, 1998)Зеньков, В. С. Маркетинг как инструмент социализации общественных отношений / В. С. Зеньков, Т. Г. Зорина // Проблемы экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям : материалы международной научно-практической конференции по проблемам экономико-социальных преобразований ...2021-05-04
-
Маркетинг малого предприятия
(БрГТУ, 2005)Шумских, И. С. Маркетинг малого предприятия / И. С. Шумских // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного технического университета / Брестский государственный ...2024-02-21
-
Маркетинговая система информации (mis) в управлении объектами трансграничных транспортных логистических систем (ТТЛС)
(БрГТУ, 2005)Власюк, Ю. А. Маркетинговая система информации (mis) в управлении объектами трансграничных транспортных логистических систем (ТТЛС) / Ю. А. Власюк // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического ...2024-02-21
-
Маркетинговое прогнозирование сбыта при составлении бюджета реализации
(БрГТУ, 2002)Рассмотрена необходимость проведения маркетинговых исследований при прогнозировании объема продаж в процессе бюджетирования. Бюджет является главным документом, который описывает ближайшее будущее организации и основывается, прежде всего, на прогнозе объема реализации. От точности прогноза зависит ...2024-05-15
-
Маркетинговое управление интеллектуальным капиталом инновационных предприятий
(БрГТУ, 2002)Рассматривается процесс формирования и распределения знаний на предприятии, как самостоятельная функция управления, обеспечивающая ему долгосрочные конкурентные преимущества на рынке. Приводится опыт ведущих компаний мира по управлению интеллектуальным капиталом.2024-05-15
-
Маркетинговые аспекты организации международных торгов
(БрГТУ, 2000)Алейник, Ю. А. Маркетинговые аспекты организации международных торгов / Ю. А. Алейник // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, ...2024-02-09
-
Маркетинговые инновационные подходы к формированию экспортной стратегии предприятия в условиях глобализации экономики
(БрГТУ, 2002)Рассматриваются проблемы разработки экспортной стратегии промышленных предприятий. Выделяются частная и общая экспортные стратегии, описывается методика их разработки.2024-05-15
-
Маркетинговые инструменты на рынке недвижимости
(Альтернатива, 2017)Медведева, Г. Т. Маркетинговые инструменты на рынке недвижимости / Г. Т. Медведева // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный ...2020-10-19
-
Маркетинговые информационные системы исследования конкурентной позиции строительного предприятия
(БрГТУ, 2002)Рассматриваются маркетинговые информационные системы (MIS) на строительном предприятии, обеспечивающие регулярные исследования его конкурентоспособности и привлекательности. Приводятся факторы оценки влияния конкурентов на предприятие.2024-05-15
-
Маркетинговые исследования как эффективная информационная составляющая управленческой системы
(БрГТУ, 2012)Святненко, В. Ю. Маркетинговые исследования как эффективная информационная составляющая управленческой системы / В. Ю. Святненко // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 26–28 апреля 2012 года / ...2020-12-16
-
Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Гродно как решение проблемы социально-экономической устойчивости региона
(БрГУ им. А. С. Пушкина, 2020)Липская, Д. Г. Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Гродно как решение проблемы социально-экономической устойчивости региона / Д. Г. Липская // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов ХII Международной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 23–24 ...2021-01-12
-
Маркетинговые стратегии малых строительных предприятий
(БрГТУ, 2000)Головач, Э. П. Маркетинговые стратегии малых строительных предприятий / Э. П. Головач // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, ...2024-02-09
-
Маркетинговые технологии в функционировании санаторно-курортных учреждений Республики Беларусь
(Альтернатива, 2017)Силюк, Т. С. Маркетинговые технологии в функционировании санаторно-курортных учреждений Республики Беларусь / Т. С. Силюк, В. А. Чайка, А. Ф. Хомич // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство ...2020-10-19
-
Маркетинговые технологии как инновационный инструмент управления конкурентоспособностью города
(Альтернатива, 2017)Бунько, С. А. Маркетинговые технологии как инновационный инструмент управления конкурентоспособностью города / С. А. Бунько // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики ...2020-10-21
-
Маркетинговый анализ международных грузовых автомобильных потоков, проходящих через Брест
(БПИ, 1999)Алейник, Ю. А. Маркетинговый анализ международных грузовых автомобильных потоков, проходящих через Брест / Ю. А. Алейник, Е. А. Кокотова // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической ...2021-08-10
-
Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий
(БрГТУ, 2000)Козлов, А. А. Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий / А. А. Козлов, С. И. Галашко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych ...2024-02-09
-
Маркетинговый подход к разработке новых товаров
(БрГТУ, 2012)Ковальская, К. В. Маркетинговый подход к разработке новых товаров / К. В. Ковальская, Ю. Г. Варава // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 26–28 апреля 2012 года / Министерство образования Республики ...2020-12-14
-
Математическая аналогия в механике абсолютно твердого тела и в механике деформируемого твердого тела
(БПИ, 1991)Воробьев, В. П. Математическая аналогия в механике абсолютно твердого тела и в механике деформируемого твердого тела / В. П. Воробьев // Тезисы докладов юбилейной научно-технической конференции, посвященной 25-летию института, Брест, 1991 год : в 2 частях / Министерство народного образования БССР, ...2023-06-26
-
Математическая модель измерения взаимосвязей в международной торговле в странах СНГ в переходный период
(БрГТУ, 2000)Почекина, B. В. Математическая модель измерения взаимосвязей в международной торговле в странах СНГ в переходный период / B. В. Почекина // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...2024-02-09