Поиск по всему репозиторию:
Маркетинг как инструмент социализации общественных отношений
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
1998Издательство
БПИБиблиографическое описание
Зеньков, В. С. Маркетинг как инструмент социализации общественных отношений / В. С. Зеньков, Т. Г. Зорина // Проблемы экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям : материалы международной научно-практической конференции по проблемам экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям, Биберах-Брест-Ноттингем, 14–15 мая 1998 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский политехнический институт, Экономический факультет, ЦТТ, TEMPUS TACIS ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БПИ, 1998. – Часть 1. – С. 35–37.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/16554Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.