Search
Проблемы формирования и оценки уровня лексической компетенции при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе
View/ Open document files
Date
2014Publisher
БрГТУUDC
806.0(075)Citation
Венскович, С. В. Проблемы формирования и оценки уровня лексической компетенции при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе / С. В. Венскович // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 83–85. – Библиогр.: с. 85 (7 назв.).Abstract
В статье рассматриваются основные компоненты лексической компетенции и проблемы ее формирования у студентов неязыковых вузов. Автор обобщает виды, формы и методы контроля, указывает на необходимость регулярного контроля навыков владения профессиональной лексикой, отмечает эффективность компьютерных тестов как современного контролирующего и оценивающего приема.
Annotation in another language
This article provides the main components of the lexical competence and problems the students of technical higher educational establishments face acquiring this competence. The author summarizes types, forms and methods of control, indicates the importance of regular monitoring of professional vocabulary proficiency, emphasizes the effectiveness of computer tests as an up-to-date method of evaluation and control.
Collection
- 2014 [61]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.