Поиск по всему репозиторию:
Проблемы формирования и оценки уровня лексической компетенции при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2014Издательство
БрГТУУДК
806.0(075)Библиографическое описание
Венскович, С. В. Проблемы формирования и оценки уровня лексической компетенции при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе / С. В. Венскович // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 83–85. – Библиогр.: с. 85 (7 назв.).Аннотация
В статье рассматриваются основные компоненты лексической компетенции и проблемы ее формирования у студентов неязыковых вузов. Автор обобщает виды, формы и методы контроля, указывает на необходимость регулярного контроля навыков владения профессиональной лексикой, отмечает эффективность компьютерных тестов как современного контролирующего и оценивающего приема.
Аннотация на другом языке
This article provides the main components of the lexical competence and problems the students of technical higher educational establishments face acquiring this competence. The author summarizes types, forms and methods of control, indicates the importance of regular monitoring of professional vocabulary proficiency, emphasizes the effectiveness of computer tests as an up-to-date method of evaluation and control.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6312Документ расположен в коллекции
- 2014 [61]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.