dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Венскович, Светлана Васильевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-06-30T07:30:07Z | |
dc.date.available | 2020-06-30T07:30:07Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Венскович, С. В. Проблемы формирования и оценки уровня лексической компетенции при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе / С. В. Венскович // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 83–85. – Библиогр.: с. 85 (7 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/6312 | |
dc.description | VENSKOVICH S. V. Problems of formation and assessment of level of lexical competence when training in foreign languages of not language higher education institution | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные компоненты лексической компетенции и проблемы ее формирования у студентов неязыковых вузов. Автор обобщает виды, формы и методы контроля, указывает на необходимость регулярного контроля навыков владения профессиональной лексикой, отмечает эффективность компьютерных тестов как современного контролирующего и оценивающего приема. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | лексика | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | vocabulary | ru_RU |
dc.subject | foreign language | ru_RU |
dc.title | Проблемы формирования и оценки уровня лексической компетенции при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 806.0(075) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | This article provides the main components of the lexical competence and problems the students of technical higher educational establishments face acquiring this competence. The author summarizes types, forms and methods of control, indicates the importance of regular monitoring of professional vocabulary proficiency, emphasizes the effectiveness of computer tests as an up-to-date method of evaluation and control. | ru_RU |