Search

Show simple item record

dc.contributor.authorРезько, Петр Николаевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-06-24T08:39:00Z
dc.date.available2020-06-24T08:39:00Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationРезько, П. Н. Университет и рыночные отношения: предпринимательский университет, УНПК, университет-технополис / П. Н. Резько // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 120–122. – Библиогр.: с. 122 (9 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6213
dc.descriptionREZKO P. N. University and market: entrepreneurial university, USIC, university-technopolisru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена состоянию современного университетского образования в мире в условиях рыночной конкуренции. В статье представлен концептуальный анализ университетского образования в условиях рыночной конкуренции и перспективах его развития в ближайшее десятилетие; проведено сравнительное исследование новых форм существования учреждений высшего образования и способов их взаимодействия с промышленными и деловыми институтами. Особое внимание уделяется рассмотрению концепции предпринимательского университета как инновационной модели конкурентоспособного, автономного, практически ориентированного и динамично развивающегося вуза, максимально приспособленного к социуму.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.titleУниверситет и рыночные отношения: предпринимательский университет, УНПК, университет-технополисru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc378"044/14"ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article highlights world modern university education in terms of market competition. The paper presents a conceptual analysis of university education in a competitive market and the prospects for its development in the next decade. The article presents a comparative study of new forms of higher education institutions and shows how they interact with industry and business institutions. Particular attention is paid to the concept of the entrepreneurial university as an innovative model of a competitive, autonomous, practically oriented and dynamic university. УДКru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record