Search
Университет и рыночные отношения: предпринимательский университет, УНПК, университет-технополис
View/ Open document files
Author
Date
2014Publisher
БрГТУUDC
378"044/14"Citation
Резько, П. Н. Университет и рыночные отношения: предпринимательский университет, УНПК, университет-технополис / П. Н. Резько // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 120–122. – Библиогр.: с. 122 (9 назв.).Abstract
Статья посвящена состоянию современного университетского образования в мире в условиях рыночной конкуренции. В статье представлен концептуальный анализ университетского образования в условиях рыночной конкуренции и перспективах его развития в ближайшее десятилетие; проведено сравнительное исследование новых форм существования учреждений высшего образования и способов их взаимодействия с промышленными и деловыми институтами. Особое внимание уделяется рассмотрению концепции предпринимательского университета как инновационной модели конкурентоспособного, автономного, практически ориентированного и динамично развивающегося вуза, максимально приспособленного к социуму.
Annotation in another language
The article highlights world modern university education in terms of market competition. The paper presents a conceptual analysis of university education in a competitive market and the prospects for its development in the next decade. The article presents a comparative study of new forms of higher education institutions and shows how they interact with industry and business institutions. Particular attention is paid to the concept of the entrepreneurial university as an innovative model of a competitive, autonomous, practically oriented and dynamic university.
УДК
Collection
- 2014 [61]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.